1. какие события и факты из жизни гоголя оказались важными для него как для драматурга?
2. в чем особенность жанра драмы
3.какова важнейшая мысль гоголя в «ревизоре» ?
4. кто и как подсказал сюжет комедии гоголю?
5. когда и где была поставлена комедия? кто играл главные роли?
6. какие оценки в обществе получила комедия?
7. какие именно слова городничего встревожили всех чиновников и в действие сюжет комедии? что вы считаете завязкой комедии (событие, с которого начинается действие) ?
8.есть ли в первом действии экспозиция (описание обстановки, предшествующей началу действия) ? в чем ее своеобразие? о чем она говорит?
9. какое значение для развития действия имеет чтение письма городничим? какое чувство движет всеми чиновниками?
10. какими сценами в i действии развитие сюжета как бы тормозится?
11. для чего автор вводит спор о взятках городничего и судьи, рассказ почтмейстера о чужих письмах?
12. как автор подготавливает встречу городничего с хлестаковым? что общего в состоянии городничего и хлестакова и почему?
13. чем вызвано взаимное непонимание городничего и хлестакова? почему хлестаков мог показаться опытному городничему ревизором? ведь хлестаков при встрече говорит правду о себе, а городничий не верит. что сбивает с толку городничего? почему он называет хлестакова «тонкой штукой» ?
14. перечитайте внимательно авторские ремарки и реплики городничего в сторону: что они говорят и о чем думают на самом деле? почему у хлестакова нет реплик в сторону?
15. что смешного, комичного во ii действии? какие сцены кажутся особенно смешными? как, например, понял городничий слова хлестакова о том, что у него нет денег?
16. какова роль ii действия в развитии сюжета и в раскрытии идейного содержания всей комедии?
17. чем вы объясните, что автор начал iii действие со сцены двух женщин, вестей о ревизоре? как они воспринимают его приезд?
18. на чем основаны постоянные противоречия между матерью и дочерью?
19. какую сцену iii действия и почему можно назвать кульминацией сюжета комедии?
1. какие события и факты из жизни гоголя оказались важными для него как для драматурга?
2. в чем особенность жанра драмы
3.какова важнейшая мысль гоголя в «ревизоре» ?
4. кто и как подсказал сюжет комедии гоголю?
5. когда и где была поставлена комедия? кто играл главные роли?
6. какие оценки в обществе получила комедия?
7. какие именно слова городничего встревожили всех чиновников и в действие сюжет комедии? что вы считаете завязкой комедии (событие, с которого начинается действие) ?
8.есть ли в первом действии экспозиция (описание обстановки, предшествующей началу действия) ? в чем ее своеобразие? о чем она говорит?
9. какое значение для развития действия имеет чтение письма городничим? какое чувство движет всеми чиновниками?
10. какими сценами в i действии развитие сюжета как бы тормозится?
11. для чего автор вводит спор о взятках городничего и судьи, рассказ почтмейстера о чужих письмах?
12. как автор подготавливает встречу городничего с хлестаковым? что общего в состоянии городничего и хлестакова и почему?
13. чем вызвано взаимное непонимание городничего и хлестакова? почему хлестаков мог показаться опытному городничему ревизором? ведь хлестаков при встрече говорит правду о себе, а городничий не верит. что сбивает с толку городничего? почему он называет хлестакова «тонкой штукой» ?
14. перечитайте внимательно авторские ремарки и реплики городничего в сторону: что они говорят и о чем думают на самом деле? почему у хлестакова нет реплик в сторону?
15. что смешного, комичного во ii действии? какие сцены кажутся особенно смешными? как, например, понял городничий слова хлестакова о том, что у него нет денег?
16. какова роль ii действия в развитии сюжета и в раскрытии идейного содержания всей комедии?
17. чем вы объясните, что автор начал iii действие со сцены двух женщин, вестей о ревизоре? как они воспринимают его приезд?
18. на чем основаны постоянные противоречия между матерью и дочерью?
19. какую сцену iii действия и почему можно назвать кульминацией сюжета комедии?