2) все хотели быть на фотографии, сделанной фотографом, который приезжал очень редко
3) -
4) Она очень расстраивается, ей очень грустно, хочет, чтобы болела она, а не внук
5) -
6) Бабушка очень заботлива, за что взялась, то сделает как можно лучше, но за шалости она ругает, это относится к её цветам, не дай Бог если кто-нибудь тронет эти цветы, то об этом.
7) К учителям относились с почтением, уважением, их ценили и восторгались ими. Школьный учитель пригласил фотографа. Деревенские бабы учителю и его жене, приносят угощение, заботятся о ребенке, наставляют молодую учительницу.
8) Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду»
9) Приезд фотографов в деревни был целым событием,люди готовились заранее к редким фотографированиям, одевали лучшие наряды, устраивали праздники. На фотографиях были запечатлены моменты жизни семей, рабочих коллективов. По снимкам можно было проследить жизнь народа, настроения, благополучие.
Васютка, из рассказа Астафьева "Васюткино озеро", отличался хорошей памятью. Когда он понял, что заблудился, то не поддался панике, а вспомнил все знания, полученные им ранее от старших. Он экономил еду, благодаря своей внимательности и рассудительности правильно пошел в сторону севера, а смекалка и природная сообразительность ему понять, что в найденном им озере проточная вода (раз водится речная рыба), и река, вытекающая из нее, приведет его в правильном направлении к Енисею. Там его нашли друзья отца.
1) почти все его рассказы являются правдой
2) все хотели быть на фотографии, сделанной фотографом, который приезжал очень редко
3) -
4) Она очень расстраивается, ей очень грустно, хочет, чтобы болела она, а не внук
5) -
6) Бабушка очень заботлива, за что взялась, то сделает как можно лучше, но за шалости она ругает, это относится к её цветам, не дай Бог если кто-нибудь тронет эти цветы, то об этом.
7) К учителям относились с почтением, уважением, их ценили и восторгались ими. Школьный учитель пригласил фотографа. Деревенские бабы учителю и его жене, приносят угощение, заботятся о ребенке, наставляют молодую учительницу.
8) Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду»
9) Приезд фотографов в деревни был целым событием,люди готовились заранее к редким фотографированиям, одевали лучшие наряды, устраивали праздники. На фотографиях были запечатлены моменты жизни семей, рабочих коллективов. По снимкам можно было проследить жизнь народа, настроения, благополучие.
Объяснение:
Васютка, из рассказа Астафьева "Васюткино озеро", отличался хорошей памятью. Когда он понял, что заблудился, то не поддался панике, а вспомнил все знания, полученные им ранее от старших. Он экономил еду, благодаря своей внимательности и рассудительности правильно пошел в сторону севера, а смекалка и природная сообразительность ему понять, что в найденном им озере проточная вода (раз водится речная рыба), и река, вытекающая из нее, приведет его в правильном направлении к Енисею. Там его нашли друзья отца.