В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gfykfyj
Gfykfyj
05.02.2023 15:41 •  Литература

Каков смысл/цель написания рассказа михаила зощенко 'мокрое дело' , нужно

Показать ответ
Ответ:
lebedkova81
lebedkova81
01.08.2021 01:19
Мой сосед - ветеран Великой Отечественной войны.
Я живу в большом многоэтажном доме.На нашей площадке живёт очень старый человек,ему уже почти девяносто лет.Недавно я узнал,что он во время Великой Отечественной войны был на фронте.Мне стало интересно,как он воевал,в какой воинской части.Но расспросить его я как-то не решался.
Но вот в году,в мае,я решил поздравить соседа с Днём Победы.
Приготовил маленький подарок и открытку.Когда я позвонил соседу,он мне открыл дверь.Я поздравил его,вручил подарок.Сосед пригласил меня войти.
Мы сели за стол,стали пить чай с печеньем.Я попросил соседа рассказать о войне.Он с неохотой стал рассказывать.Было видно,что ему тяжело вспоминать это время.
Вот его рассказ:
-Меня призвали в армию из Челябинской области,когда мне исполнилось восемнадцать лет.Попал я служить в авиацию.В нашем полку летали на самолётах ИЛ-2.Их ещё называли "штурмовиками".Я быстро выучился на воздушного стрелка.В самолёте нас было двое:лётчик и я.Фашисты всегда старались первым вывести из строя воздушного стрелка.Ведь без него лётчик как без рук,не видит,что творится у него за спиной.
Однажды мы возвращались с боевого задания,садились на аэродром по одному.В небе  оставалось только два самолёта.Как вдруг из-за лесочка вынырнули два немецких фоккевульфа. Мы их называли просто "фоккерами".Один наш самолёт сразу сбили,он упал за аэродромом.А наш самолёт бросился в атаку на этих "фоккеров".Я сбил одного,а второй,испугавшись,удрал.Вот это был бой! Немецкий "фоккер"-истребитель удрал от тяжёлого штурмовика!.
Но я был тяжело ранен тогда:немецкий снаряд попал в бронеспинку,взорвался,ранив меня в спину и грудь.Мы всё же остались целы,благодаря моему лётчику Лукавкину.Меня поместили в госпиталь при части,наградили орденом Славы,дали тысячу польских злотых(ведь мы тогда воевали уже в Польше).Орден Славы я получил за личную храбрость в том бою.
Моего друга,тоже воздушного стрелка убили вскоре.А я через неделю после этого,уже с другим лётчиком,был подбит в воздушном бою,мы пытались сесть на нейтральной полосе,но наш самолёт взорвался при посадке.
Вот и всё.Мне было тогда всего двадцать лет."
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДимаСуровенков
ДимаСуровенков
01.08.2021 01:19
В истории войны 1812 г. еще много спорных и неясных вопросов, с которыми мы познакомимся на уроке.

Итак, Россия и Франция готовятся к войне. Каковы причины войны? Понять, разобраться в обстановке накануне войны нам император России - Александр I и император Франции – Наполеон Бонапарт.

Сообщение учащегося: Александр I – российский император, либерал, сторонник Великой французской революции, конституционной монархии. В начале войны – главнокомандующий, но вскоре вынужден был уехать из армии, так как был далек от военного дела.

- Император, считаете ли Вы, что подписание Тильзитского мира 1807 г. явилось одной из причин войны с Францией?

Александр I: Тильзитский мир, мирный договор с Францией был вынужденным соглашением. Да, Россия получила свободу действий в отношении Турции, Ирана и Швеции, но мы были вынуждены согласиться с завоеваниями Франции в Европе.

Кроме того, Россия обязана был присоединиться к «континентальной блокаде» Англии.

Однако, это больно ударило не только по Англии, но и по самой России. Россия понесла большой экономический ущерб. Авторитет России «падал» и страна оказалась в международной изоляции. Все это осложняло и обостряло отношения с Францией.

Возникли неразрешимые противоречия между нашими странами, которые, возможно может решить только война.

Сообщение учащегося: Наполеон Бонапарт – великий полководец, первый консул, император Франции, в молодые годы сторонник Великой французской революции.

Завоевал Западную Европу, Египет, Сирию…

- Император, Вы – великий полководец. На завоеванной территории Вы распространяете буржуазные порядки, уничтожая феодальные пережитки. В то же время грабили древние

города, отправляя ценности банков, музеев, дворцов и церквей обозами в Париж.

Ваша армия из освободительной превращается в грабительскую и завоевательную.

С чем Вы связываете такие перемены?

Наполеон Бонапарт: «Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления заключается в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим». Я не скрываю, что люблю власть, но люблю ее, как скрипач любит свою скрипку. Власть открывает огромные возможности. Подчинить мир - вот моя цель. Я – человек, призванный влиять на судьбы народов. Франция будет гордиться мной. И в этом мне моя «великая» армия. Я верю в своих солдат, так как уверен, что «в ранце каждого солдата лежит жезл маршала».

Учащиеся делают выводы: определяют причины Отечественной войны 1812 г. и записывают в тетрадь/ работа со схемой «Причины Отечественной войны 1812 г.»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота