Пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии "Моцарт и Сальери" можно описать следующим образом. В данном произведении, Пушкин внимательно и глубоко затрагивает тему творчества и его связи с человеческой душой.
В начале пьесы, Сальери выражает восхищение созданиями Моцарта и его талантом, а также стремление приблизиться к нему своим творчеством. Он размышляет о природе гения и его отношении к Богу, и как результат его размышлений приходит к мысли, что Бог предпочитает Моцарта, когда дело доходит до дарования таланта. Он считает, что его собственные творения ни в чем не сравнимы с потрясающей музыкой Моцарта.
Однако, по мере развития сюжета, мы видим, как Сальери становится всё более и более завистливым и злым по отношению к Моцарту. Он не только стремится украсть его музыку и показать ее как свою собственную, но и коварно работает, чтобы уничтожить Моцарта в глазах Бога и людей.
Таким образом, пушкинское отношение к проблеме творчества в "Моцарте и Сальери" показывается через соперничество и зависть между двумя талантливыми композиторами. Пушкин подчеркивает трагический аспект человеческой природы, где чистота и величие творчества могут быть испорчены опустошительными чувствами, такими как зависть и эгоизм.
Сальери в данной пьесе является воплощением такого отклонения от истинного искусства. Он не умеет наслаждаться творчеством других, а только завидует и стремится уничтожить великое. Он своим поведением показывает, что путь истинного творца, как Моцарт, должен быть свободен от эгоизма и зависти.
Таким образом, пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии "Моцарт и Сальери" преимущественно связано с анализом внутренних конфликтов, которые возникают при встрече величия творчества с завистью и эгоизмом.
В итоге, пушкинское восприятие данной проблемы подчеркивает важность чистых и бескорыстных стремлений в искусстве, а также в большем плане, в человеческой жизни.
В начале пьесы, Сальери выражает восхищение созданиями Моцарта и его талантом, а также стремление приблизиться к нему своим творчеством. Он размышляет о природе гения и его отношении к Богу, и как результат его размышлений приходит к мысли, что Бог предпочитает Моцарта, когда дело доходит до дарования таланта. Он считает, что его собственные творения ни в чем не сравнимы с потрясающей музыкой Моцарта.
Однако, по мере развития сюжета, мы видим, как Сальери становится всё более и более завистливым и злым по отношению к Моцарту. Он не только стремится украсть его музыку и показать ее как свою собственную, но и коварно работает, чтобы уничтожить Моцарта в глазах Бога и людей.
Таким образом, пушкинское отношение к проблеме творчества в "Моцарте и Сальери" показывается через соперничество и зависть между двумя талантливыми композиторами. Пушкин подчеркивает трагический аспект человеческой природы, где чистота и величие творчества могут быть испорчены опустошительными чувствами, такими как зависть и эгоизм.
Сальери в данной пьесе является воплощением такого отклонения от истинного искусства. Он не умеет наслаждаться творчеством других, а только завидует и стремится уничтожить великое. Он своим поведением показывает, что путь истинного творца, как Моцарт, должен быть свободен от эгоизма и зависти.
Таким образом, пушкинское отношение к проблеме творчества в трагедии "Моцарт и Сальери" преимущественно связано с анализом внутренних конфликтов, которые возникают при встрече величия творчества с завистью и эгоизмом.
В итоге, пушкинское восприятие данной проблемы подчеркивает важность чистых и бескорыстных стремлений в искусстве, а также в большем плане, в человеческой жизни.