В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladisden
vladisden
18.02.2020 13:57 •  Литература

Какой Анна Ахматова была в детстве?Центральная тема поэмыВ чём прелесть характера юной героини?Охарактеризуйте антипод лирической героини.В чём символика снов лирической героини?Назовите переломное событие для героини.Перечислите автобиографические моменты в поэме.О чём поэма, написанная А.Ахматовой?​

Показать ответ
Ответ:
Наташа2511
Наташа2511
23.08.2022 11:32
Врассказе виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" отображена жизнь людей в тридцатые годы. каждый живет, чем может. быт жителей деревни прост. в школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей. витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. огромную роль в его жизни играет, , самый дорогой человек – бабушка. она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука. в рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. порою, он угасает, гибнет, но всё же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зелёные побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком. во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, автор использует много глаголов. таким образом, астафьев пытается описать психологическое состояние мальчика, передать его мысли, чувства и эмоции читателю. витя хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может. (как то так)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha21314154
sasha21314154
07.01.2022 00:17
Удача в старые времена 1. итак, во-первых, удача может быть хорошей и плохой, иначе говоря — «положительной» и «отрицательной». первая приносит благо, вторая — неблаго; человек, чья удача — плохая, становится невезучим во всем, к чему прикасается. 2. удача может быть приобретена, утеряна или изменена. так, например, по представлениям древних скандинавов, человек, совершивший воровство, переставал считаться мужчиной и терял хорошую удачу. 3. в древности удача считалась «заразной». человек с плохой удачей еще в раннем средневековье был обречен на одиночество. мы до сих пор избегаем таких людей, в древности же путники нередко делали крюк, чтобы обогнуть дом или земли человека с плохой удачей, люди бежали из городов, где правили такие князья, и воины оставляли их дружины, если тому не препятствовали соображения этического характера. напротив, дом человека с хорошей удачей всегда полон гостей — каждому хочется побыть рядом с ним, прикоснуться к нему, поговорить с ним, т.е. перенять часть его удачи. многие вожди викингов стремились зазвать в свои дружины воинов, известных большой хорошей удачей. при этом считалось, что удача не аддитивна, т.е. сколько бы человек не делился с другими своей удачей — будь она хорошая или плохая — его собственная удача от этого не уменьшается. 4. удача вождя распространяется на его людей. переходя, как то часто бывало, от одного вождя к другому, викинги выбирали хёвдинга, обладавшего хорошей удачей. великий новгород выбирал себя князя, оценивая характер его удачи; князь, потерявший хорошую удачу или приобретший плохую, изгонялся. в древней ирландии существовали специальные ритуалы оценки «истинности» будущего верховного короля, поскольку возведение на престол «не-истинного» короля, т.е. короля, обладавшего плохой удачей, приводило к неурожаям, падежу скота и кровавым междоусобицам. 5. удача отчасти наследуется. с этим ее свойством связано существование родовой, или клановой, удачи, и даже удачи этноса. удача в старые времена, как уже было сказано, представляла собой главную ценность, которой может владеть человек (или род). удачи, а не счастья или материального благополучия — просили у богов. удачу берегли как ценнейший их дар. на ее приобретение или улучшение были направлены многие магические технологии. нередко такие технологии были связаны с персонификацией удачи в образе божества, связанного с конкретным человеком. такой персонифицированный аспект удачи назывался на северо-западе фетч (др. --сакс. fetch), фюльгья (др. -сканд. fylgja) или ведогон (слав.); эти традиционные представления были позднее заимствованы и христианством, где персонифицированная удача превратилась в ангела-хранителя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота