роман «хитроумный идальго дон кихот ламанчский» мигеля де сервантеса сааведра, без сомнений, является венцом испанской прозы эпохи возрождения. метко и остроумно, с тонким юмором рисует писатель в своем произведении жизнь современного ему общества со всеми ее пороками и прелестями, со всей ничтожностью и пошлостью, и в то же время — со всем великим и прекрасным, что есть в этой жизни. в приключениях и подвигах дон кихота и его оруженосца санчо пансы четко прослеживается пародия на известные схемы и образы рыцарских повествований, но вместе с тем в романе представлено развитие лучших идейно-художественных завоеваний рыцарства.
главный герой предстает перед нами одновременно сумасбродом и мудрецом, наивным и рассудительным, всегда готовым на самопожертвование ради других. к сожалению, часто его оказывается совсем некстати, да и подвиги его в большинстве своем неловки и комичны. одна за другой преследуют дон кихота неудачи и разочарования, но, несмотря ни на что, он всегда остается верен своим жизненным принципам. при всей комичности внешних рыцарских проявлений герой всегда предстает перед нами дерзким и благородным. добрая ирония звучит в описании внешности, поступков и речи рыцаря, но в его образе постоянно чувствуется бесспорная мудрость.
например, после сцены со львом, беседуя с наблюдавшим за ней почтенным гражданином, дон кихот считает нужным объясниться: « на львов, на которых я ныне напал, я почел прямым своим долгом, хотя сознавал, что это из ряда вон выходящее безрассудство, ибо мне хорошо известно, что такое храбрость, а именно: это такая добродетель, которая находится между двумя порочными крайностями, каковы суть трусость и безрассудство. однако наименьшим злом будет, если храбрец поднимется и достигнет до безрассудства, чем если он унизится и достигнет до » и в этих словах звучит бесспорная логика и мудрость.
мы видим, как часто добрые намерения славного идальго приводят к плачевным результатам.
в этих случаях вполне справедливы проклятия и несчастного пастушка, хозяина загубленных бурдюков, и владельца отнятого таза-шлема. но на самом деле таких трагикомических недоразумений в романе не так много. чаще всего герой подвергается осуждению без причины — просто из-за того, что он не такой, как все. дон кихот бескорыстен и честен в своих помыслах и поступках, он не желает приспосабливаться к установившимся порядкам. и поэтому часто в его присутствии теряют устойчивость окружающие убожество и самодовольство, стяжательство и мелкие собственнические интересы.
в романе дон кихот ламанчский выступает человеком, у которого удивительно богатый духовный мир. это подчеркивается многочисленными любовно-сентиментальными вставными новеллами, в которых молодые люди рассказывают своей жизни и любви. эти близки дон кихоту своей идеальной сущностью, презрением к голосу мещанского рассудка. и героям этих новелл рыцарь, несмотря на его внешность и нелепое снаряжение, совсем не представляется смешным и глупым фантазером. сами построившие свою жизнь вопреки аморальным традициям,, верящие в, казалось бы, невозможное, они готовы стереть границы между правдой и вымыслом и поверить в реальность дон кихота и его жизненных позиций. именно введение элементов фантастики позволило писателю сделать своего героя по-настоящему живым и человечным, а его жизнь — насыщенной и интересной.
будучи во многом реалистом и воспринимая жизнь такой, какая она есть, сервантес в своем произведении постоянно сталкивает и переплетает понятия добра и зла, заставляя читателя глубоко задуматься и научиться отличать хорошее от плохого, найти в себе силы и воспитать стремление всегда стоять за правду и справедливость.
роман «хитроумный идальго дон кихот ламанчский» мигеля де сервантеса сааведра, без сомнений, является венцом испанской прозы эпохи возрождения. метко и остроумно, с тонким юмором рисует писатель в своем произведении жизнь современного ему общества со всеми ее пороками и прелестями, со всей ничтожностью и пошлостью, и в то же время — со всем великим и прекрасным, что есть в этой жизни. в приключениях и подвигах дон кихота и его оруженосца санчо пансы четко прослеживается пародия на известные схемы и образы рыцарских повествований, но вместе с тем в романе представлено развитие лучших идейно-художественных завоеваний рыцарства.
главный герой предстает перед нами одновременно сумасбродом и мудрецом, наивным и рассудительным, всегда готовым на самопожертвование ради других. к сожалению, часто его оказывается совсем некстати, да и подвиги его в большинстве своем неловки и комичны. одна за другой преследуют дон кихота неудачи и разочарования, но, несмотря ни на что, он всегда остается верен своим жизненным принципам. при всей комичности внешних рыцарских проявлений герой всегда предстает перед нами дерзким и благородным. добрая ирония звучит в описании внешности, поступков и речи рыцаря, но в его образе постоянно чувствуется бесспорная мудрость.
например, после сцены со львом, беседуя с наблюдавшим за ней почтенным гражданином, дон кихот считает нужным объясниться: « на львов, на которых я ныне напал, я почел прямым своим долгом, хотя сознавал, что это из ряда вон выходящее безрассудство, ибо мне хорошо известно, что такое храбрость, а именно: это такая добродетель, которая находится между двумя порочными крайностями, каковы суть трусость и безрассудство. однако наименьшим злом будет, если храбрец поднимется и достигнет до безрассудства, чем если он унизится и достигнет до » и в этих словах звучит бесспорная логика и мудрость.
мы видим, как часто добрые намерения славного идальго приводят к плачевным результатам.
в этих случаях вполне справедливы проклятия и несчастного пастушка, хозяина загубленных бурдюков, и владельца отнятого таза-шлема. но на самом деле таких трагикомических недоразумений в романе не так много. чаще всего герой подвергается осуждению без причины — просто из-за того, что он не такой, как все. дон кихот бескорыстен и честен в своих помыслах и поступках, он не желает приспосабливаться к установившимся порядкам. и поэтому часто в его присутствии теряют устойчивость окружающие убожество и самодовольство, стяжательство и мелкие собственнические интересы.
в романе дон кихот ламанчский выступает человеком, у которого удивительно богатый духовный мир. это подчеркивается многочисленными любовно-сентиментальными вставными новеллами, в которых молодые люди рассказывают своей жизни и любви. эти близки дон кихоту своей идеальной сущностью, презрением к голосу мещанского рассудка. и героям этих новелл рыцарь, несмотря на его внешность и нелепое снаряжение, совсем не представляется смешным и глупым фантазером. сами построившие свою жизнь вопреки аморальным традициям,, верящие в, казалось бы, невозможное, они готовы стереть границы между правдой и вымыслом и поверить в реальность дон кихота и его жизненных позиций. именно введение элементов фантастики позволило писателю сделать своего героя по-настоящему живым и человечным, а его жизнь — насыщенной и интересной.
будучи во многом реалистом и воспринимая жизнь такой, какая она есть, сервантес в своем произведении постоянно сталкивает и переплетает понятия добра и зла, заставляя читателя глубоко задуматься и научиться отличать хорошее от плохого, найти в себе силы и воспитать стремление всегда стоять за правду и справедливость.
ответ:
на базаре поутру
продавали по рублю
топора и две секиры,
вот уж ими порублю
все сучки и все деревья.
и гринпис мне
я к чему веду
мишка, друг, товарищ верный,
он меня недавно спас.
подарил на день рождения
мне большой велосипед.
оказалось, что у друга
мировой валютный фонд.
он, , из господ.
и для радости мальчишке
подарили мишке мишку.
после пятого катанья
я свалился навзничь в лужу,
и теперь совсем простужен.
конь железный весь испачкан,
руль местами погнут, сломан.
я убит ужасным горем.
мишка странен, темя чешет,
говорит мне грозно: "мой!
ведь подарок дорогой! "
я ему же отвечаю, что
подарок теперь мой
я теперь распоряжаюсь,
как хочу. и фиг с тобой.
подробнее - на -
объяснение: