когда человек не может выразить что то словами то и в мыслях видимо не может тоже, по причине того, что человек же сначала думает , а потом говорит. и все в этом духе. приведи пример. к примеру по складности речи можно определить насколько укомплектованы в голове все мысли у собеседника. заметь разницу на сколько отличается манера общения у простого, совершенно не нагружающего себя литературой и разными подобными научными источниками, свободного человека с начитанным умным одноклассником(если такие у тебя есть). думаю более укомплектована и яснее мысль будит у начитанного чем у среднего ученика. еще, мне кажется, не ясность или ясности слова(речи) может быть причиной не уверенности или волнении в тех или иных словах. неясная речь не обязательно может быть причиной неясность мыслей, может это зависеть и от характера скованности человека. так же часто неясность слова может быть причиной рассеянности мысли. скованный начитанный человек тоже может иметь неясность слова, но это говорит скорее о его стеснении и не самоуверенности перед другими, а не неясности мысли.
мой дядя самых честных правил... .
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)... .
Листья падают в саду.. .
В этот старый сад, бывало,
Ранним утром я уйду
И блуждаю, где попало.
(И. Бунин)
ХОРЕЙ:
терек воет дик и злобен.. .
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин).. .
Листья падают в саду.. .
В этот старый сад, бывало,
Ранним утром я уйду
И блуждаю, где попало.
(И. Бунин)
когда человек не может выразить что то словами то и в мыслях видимо не может тоже, по причине того, что человек же сначала думает , а потом говорит. и все в этом духе. приведи пример. к примеру по складности речи можно определить насколько укомплектованы в голове все мысли у собеседника. заметь разницу на сколько отличается манера общения у простого, совершенно не нагружающего себя литературой и разными подобными научными источниками, свободного человека с начитанным умным одноклассником(если такие у тебя есть). думаю более укомплектована и яснее мысль будит у начитанного чем у среднего ученика. еще, мне кажется, не ясность или ясности слова(речи) может быть причиной не уверенности или волнении в тех или иных словах. неясная речь не обязательно может быть причиной неясность мыслей, может это зависеть и от характера скованности человека. так же часто неясность слова может быть причиной рассеянности мысли. скованный начитанный человек тоже может иметь неясность слова, но это говорит скорее о его стеснении и не самоуверенности перед другими, а не неясности мысли.