Какой "герой" романа один противопоставлен вражде, смерти, кровопролитию и символизирует в произведении созидание и жизнь: "В полураскрытых чашечках цветов дремали оранжевые шмели. Звенели над степью жаворонки, в хлебах, в душистом степном разнотравье дробно выстукивали перепела: "Спать пора! Спать пора! Спать пора!"?
Рассказ 1 іеонида Андреева "| іетька на даче" очень грустный и о многом заставляет задуматься. В рассказе описывается
жизнь десятилетнего мальчика Петьки. три года‚ то есть с семи лет, Петька работает
в парикмахерской и живет там же. Автор подробно описывает тесную и грязную парикмахерскую, где проходит жизнь ребенка. Он описывает, какая она монотонная и скучная и как губительно она сказывается на мальчике.
Единственным светлым пятном в жизни Петьки становится поездка на дачу,
где работает его мать. Петькина мама прислуга, и ей позволили ненадолго взять сына на дачу. Пребывание в нормальных условиях как по волшебству превращает Петьку из заморенного ребенка, похожего на постаревшего карлика, в нормального десятилетнего мальчишку. Тем трагичнее сцена, когда Петьке сообщают, что
ему придется вернуться обратно, в парикмахерскую.
Читая рассказ "Петька на даче", я испытал(а) такие чувства, как жалость и сострадание
(к Петьке, его матери, Никопке). Кроме
того, мне было неприятно читать о том, как отреагировали "господа" на петькин плач. Они прекрасно знали, в каких страшных условиях живет ребенок, но и не подумали ему. Они отправили ребенка туда, где ему плохо и пошли себе развлекаться. Кроме того, описание петькиной жизни вызывает сожаление
Я считаю, что деревья растут для всех и для каждого, каждому нравится разные виды деревьев. Приведу примеры из литературы и жизненного общества.
Во-первых, в произведении Астафьева А.П "Деревья растут для всех", нам рассказывается о мальчике который болел малярией. Однажды ему стало легче и он пошел гулять. Он нашел росток и так у него появилась работу. Ему стало жалко этот маленький росток и мальчик стал ухаживать за деревцем. Так у него появилась забота и развлечение.
Во-вторых, из жизненного опыта можно привести пример о лесах. Некоторые люди сажают деревья и растят их, а так же останавливают лесорубство. Есть и другая сторона, кто-то эти деревья срубает и перерабатывает в разные материалы, из дерева делают дома в деревне и беседки.
Итак, можно подвести итог, что кто-то ухаживает и ростит деревья, а другие наооборот срубают и используют в своих целях.