Какой образ Диканька изображен на иллюстрациях (с. 21, 41)?Почему художник решил не передавать сходство с реальностью? Как на иллюстрациях создаётся ощущение неправдоподобности событий, описанных в повести?
Рассказы А.С. Пушкина "Станционный смотритель" и К.Г. Паустовского "Телеграмма" похожи как сюжетным, так и идейным содержанием. В обоих произведениях дочери уезжают от своих одиноких родителей, чтобы построить свою личную жизнь. Дуня из "Станционного смотрителя" находит своё женское счастье, она богата, с ней рядом любимый человек и её дети, а Настя из "Телеграммы" вся погружена в общественную работу, устраивает выставки, "ищет таланты". Когда девушки задумываются о своих одиноких родителях и едут их навестить (Дуня — отца Самсона Вырина, Настя — мать Екатерину Петровну), то не застают их в живых
Рассказы А.С. Пушкина "Станционный смотритель" и К.Г. Паустовского "Телеграмма" похожи как сюжетным, так и идейным содержанием. В обоих произведениях дочери уезжают от своих одиноких родителей, чтобы построить свою личную жизнь. Дуня из "Станционного смотрителя" находит своё женское счастье, она богата, с ней рядом любимый человек и её дети, а Настя из "Телеграммы" вся погружена в общественную работу, устраивает выставки, "ищет таланты". Когда девушки задумываются о своих одиноких родителях и едут их навестить (Дуня — отца Самсона Вырина, Настя — мать Екатерину Петровну), то не застают их в живых.
Объяснение:
Рассказы А.С. Пушкина "Станционный смотритель" и К.Г. Паустовского "Телеграмма" похожи как сюжетным, так и идейным содержанием. В обоих произведениях дочери уезжают от своих одиноких родителей, чтобы построить свою личную жизнь. Дуня из "Станционного смотрителя" находит своё женское счастье, она богата, с ней рядом любимый человек и её дети, а Настя из "Телеграммы" вся погружена в общественную работу, устраивает выставки, "ищет таланты". Когда девушки задумываются о своих одиноких родителях и едут их навестить (Дуня — отца Самсона Вырина, Настя — мать Екатерину Петровну), то не застают их в живых
Рассказы А.С. Пушкина "Станционный смотритель" и К.Г. Паустовского "Телеграмма" похожи как сюжетным, так и идейным содержанием. В обоих произведениях дочери уезжают от своих одиноких родителей, чтобы построить свою личную жизнь. Дуня из "Станционного смотрителя" находит своё женское счастье, она богата, с ней рядом любимый человек и её дети, а Настя из "Телеграммы" вся погружена в общественную работу, устраивает выставки, "ищет таланты". Когда девушки задумываются о своих одиноких родителях и едут их навестить (Дуня — отца Самсона Вырина, Настя — мать Екатерину Петровну), то не застают их в живых.