В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саша4265
саша4265
07.01.2021 20:23 •  Литература

Какой общей темой объеденены стихоьворения есенина мелколесье

Показать ответ
Ответ:
davaispi
davaispi
15.09.2020 02:31
Жили-были русский и математика. Каждый из них думал что именно он главный предмет. Бывало они ссорились кто из них главнее...
Но вдруг они встретились со всеми другими предметами. Ух... Теперь они спорили ещё больше, чем между собой, что именно он или она главный.
Но вдруг биология говорит:
-Давайте не будем ссориться! Ну вы же сами знайте, что я самая главная!
Тут подходит английский язык и говорит:
-Почему это? Самый главный я, меня пытаются выучить во всех странах!
-Как будто меня не учат! Говорят, что я самый сложный язык! - говорит русский.
-А без меня и моих сестёр: физики, алгебры,геометрии. Счёта, вычислений и ровных чертежей не было бы! - сказала математика.
- Как это? Как вы могли? Все забыли про мои чертежи. - говорит география.
- Не сравнивай! - сказала математика.
Долго они спорили и даже не заметили как в класс вошла учительница. Подслушала она их разговор и говорит:
- Зачем устраивать такой переполох? Ведь каждый из вас главный и причём по-своему! Каждый из вас главный! Без математики не было бы вычислений, без географии не было бы Солнечной системы и галактики, про историю я уже вообще молчу.
Хорошо, что пришла учительница, так бы они спорили весь день.

Вот такая сказка подойдёт?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kira1574
Kira1574
15.09.2020 02:31
Жила была в некотором государстве, в некотором городе ,в некой школе был ученик Шишкин . И такой уж был он не управляемый,просто жуть.Каждый день что-то случалось.Учителя голову сломали,не знают что делать. При этой школе жил сторож,так ,не приметный старик.Смотрел он на все это,как дети ,словно чертята , учителей изводят и решил школе.Стал он думать,как же их проучить да уму разуму научить.Когда дети спускались на физкультуру,то вещи свои оставляли в гаодеробе,за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи,в дневниках писать всякую гадость.Дети все перессорились ,обвиняли друг друга,даже и не подозревая ,кто это мог сделать.Ведь на старика и подумать никто не мог.Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке.Дети следили друг за другом и ябедничали.Учителя и представить не могли,что настанет день такой.Ругали детей и дома.ВСе отдали бы дети за то ,чтобы как прежде вместе играть ,дружить .Поняли они,что не спроста все это с ними случилось.РАзобрались они во всем.Но старик так увлекся,что не хотелось ему все вернуть на свои места.В от и вывод,не делай плохо другому,не поняв,а каково было бы тебе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота