Сказка – это повествование, основанное на вымысле, быль – история о том, что действительно было. М.М. Пришвин подчеркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Сказочные элементы в произведении Пришвина не более , но и не менее сказочные, чем все другие образы произведения. Здесь все можно назвать сказкой и одновременно былью. Когда говорится о чем-то волшебном, Пришвин осторожно заметит: кажется , как будто , похоже, а если речь идет о реальном , писатель подчеркнет волшебные свойства доброты и трудолюбия. Быль и сказка отчетливо ощутимы , не разделимы в каждой детали текста.
Лес – великий храм природы, в котором все живое тянется к солнцу. Сосны - "зажженные свечи" в лучах восходящего солнца. Мир полон голосов, движения, радости и тревоги.
Солнце выступает символом вечной жизни, символом памяти о нравственных ценностях человека- света, тепла, красоты. Автор показывает мир полным сказочных чудес, народное понимание добра и зла, беды и счастья.
Сказка – это повествование, основанное на вымысле,
быль – история о том, что действительно было.
М.М. Пришвин подчеркивает, что в его произведении
вымысел переплетается с реальностью.
Сказочные элементы в произведении Пришвина не более , но и не
менее сказочные, чем все другие образы произведения.
Здесь все можно назвать сказкой и одновременно былью.
Когда говорится о чем-то волшебном, Пришвин осторожно заметит:
кажется , как будто , похоже, а если речь идет о реальном , писатель
подчеркнет волшебные свойства доброты и трудолюбия.
Быль и сказка отчетливо ощутимы , не разделимы в каждой детали
текста.
Лес – великий храм природы, в котором все живое тянется к солнцу.
Сосны - "зажженные свечи" в лучах восходящего солнца.
Мир полон голосов, движения, радости и тревоги.
Солнце выступает символом вечной жизни, символом памяти о
нравственных ценностях человека- света, тепла, красоты.
Автор показывает мир полным сказочных чудес, народное понимание
добра и зла, беды и счастья.
любовь к детям