В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sadasaдаа
sadasaдаа
15.03.2023 09:15 •  Литература

Какой стиль и жанр у произведения "идеалист" ф.а.искандер​

Показать ответ
Ответ:
1234567890854
1234567890854
06.10.2022 12:00
Старшему из-за всех, Феде,было бы было 14 лет это очень стройный мальчик с красивыми и тонкими немного мелкими чертами лица;кудрявыми,белокурыми волосами; светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеяной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, На одетый в накидку, что у тебя сжался на его узеньких плечиках; на голуби ником хуясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги- не отцовские. У второго мальчика, Павлуши, волосы были в всколоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное,рот большой, но правильный, вся голова огромная, так говорится, с пивной котёл, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! – а всё-таки он мне понравился: глядел он очень умна и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой за замашной рубахи да из заплатанных портов. Лицо третьего, Илюши, было довольно не значительно: горбоносо, вытянутое, подслеповатое, оно выражала какую-то тупую, болезненную заботливость; за сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились – он условно все щурился от огня. Его жёлтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под Низенькой войлочной шапочки, которую он обеими руками то и делал на двигал на свои уши. На нём были новые лапти и онучи, толстая верёвка, три раза перевитые вокруг стана, тщательно стягивался его опрятную чорную свитку. И ему и Павлуше на вид было не более 12 лет. Четвёртый, Костя, мальчик лет 10, возбуждал моё любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было не велико, худо, в веснушках, книзу заострённым, как у белки; губы едва было можно различить;но странное впечатление производили его большие, чёрные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что – то высказать, для чего на языке, – на его языке по крайней моря, – не было слов. Он был маленького роста, сложенья тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, в Ваню, я с сперва было и не заметил: он лежал на земле,смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего 7 лет
0,0(0 оценок)
Ответ:
Манипуляция
Манипуляция
24.06.2022 06:02
Когда-то, много лет назад, Париж был полон бездомных детей, как лес полон птичек. Птичек зовут воробьями, ребят звали гаменами.

Это были мальчуганы от семи до одиннадцати лет. Жили они обычно стайками. Их родители, замученные нищетой и тяжким трудом, не могли, а иногда и не хотели заботиться о них. Но гамены не унывали. Обедали они не каждый день, зато каждый день, если им хотелось, пробирались в театр. На теле у них иногда не бывало рубашки, на ногах – башмаков, над головой не было крыши. Они целыми днями бродили по улицам, ночевали где попало. Одеты они были в старые отцовские штаны, которые волочились по земле. Голову им покрывала чья-нибудь старая шляпа, сползавшая на самый нос.

тобы попасть в компанию парижских гаменов, надо было иметь немалые заслуги. Один, например, был в большом почёте за то, что видел, как человек свалился с колокольни, другой – за то, что на его глазах опрокинулся дилижанс,[Дилижанс – многоместная карета для перевозки почты и пассажиров.] третий – потому, что был знаком с солдатом, который чуть не выколол глаза какому-то важному господину.

Крепкие кулаки очень ценились у них. Гамен любил прихвастнуть: «Вон какой я силач, посмотри-ка!» Всякий, кому случалось порезаться очень глубоко, «до кости», считался героем. Левше все очень завидовали. Косоглазый пользовался большим уважением.

У гаменов бывали постоянные стычки с полицейскими, которые устраивали по ночам облавы на маленьких бродяг. Потому-то гамен знал всех полицейских в лицо и по имени. Он изучил их привычки, для каждого подобрал прозвище: «Такой-то – предатель, такой-то – злюка, тот – великан, а тот – чудак. Вот этот воображает, что Новый мост принадлежит ему одному, и не даёт человеку гулять по выступу за перилами моста, а тот любит драть людей за уши…»

Парижский гамен бывал почтительным, но бывал и дерзким насмешником. У него были скверные, гнилые зубы, потому что он плохо и мало ел, и хорошие, ясные глаза, потому что он много думал.

МАЛЕНЬКИЙ ГАВРОШ

В те времена на бульваре Тампль можно было часто встретить мальчика лет одиннадцати-двенадцати, настоящего гамена. На нём были длинные мужские штаны и женская кофта. Но штаны были не отцовские, а кофта не материнская. Чужие люди из жалости одели его в эти лохмотья.

А были у него и отец и мать. Но отец о нём не заботился, а мать его не любила, так что его смело можно было назвать сиротой. Привольно он чувствовал себя только на улице. Это был бледный и болезненный мальчик, но проворный, ловкий, смышлёный и большой шутник. Он постоянно был в движении: бродил, распевая песенки, по улицам, рылся в сточных канавах, воровал понемножку, но легко и весело, как воруют кошки или воробышки, смеялся, когда его называли шалопаем, и сердился, когда его обзывали бродягой.

У него не было ни крова, ни хлеба, некому было пригреть и приласкать его, но он не тужил. Однако, как ни был он заброшен, ему всё-таки иногда приходило в голову: «Пойду повидаю мать». Он расставался с привычными местами, с шумными площадями, бульварами, спускался к набережным, переходил мосты и в конце концов добирался до предместья, населённого беднотой.

Там, в убогой лачуге, жила семья весёлого мальчугана. Он приходил, видел вокруг горе и нищету, но что всего печальнее – он не видел здесь ни одной приветливой улыбки; холоден был пустой очаг, и холодны были сердца. Когда он появлялся, его спрашивали: «Откуда ты?» Он отвечал: «С улицы». Когда он уходил, его спрашивали: «Куда ты?» – «На улицу», – отвечал он. А мать кричала ему вслед: «И что тебе здесь было нужно?»

Мальчик жил, не видя любви и заботы, точно бесцветная травка, которая растёт в погребах. Он не страдал от этого и никого не винил. Он даже не знал точно, какие должны быть отец и мать. Мы позабыли сказать, что на бульваре Тампль этого гамена прозвали Гаврош.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота