---Какой тип конфликтов преобладал в дочеховской драматургии?
— В чем своеобразие конфликта в чеховской драме?
— Определите внешний сюжет пьесы «Вишневый сад».
— Обозначьте этапы развития драматургического конфликта.
— Как разрабатывается в комедии внутренний сюжет?
— Какие временные рамки определяют внешнее действие пьесы?
— Найдите в пьесе указания на временную протяженность действия. Какое значение они имеют?
— Какие персонажи ведут сюжет настоящего времени?
— Как соотнесено в пьесе и настоящее время?
— Как соотнесено в пьесе настоящее и будущее время?
В школе своей не ленитесь, хорошо учитесь и уроки вовремя делайте. Не полагайтесь ни на решебник, ни на товарища своего. В доме своём не ленитесь – маме, папе Куренья остерегайтесь и пьянства – от того душа погибает и тело.
Везде, куда вы пойдёте и где остановитесь, подайте просящему. Слабых не обижайте, а наоборот, защищайте. Животных своих любите и вовремя кормите, но и убирать за ними тоже придётся.
Больному позвоните, покойника навестите, ибо все мы смертны. К старшим на Вы обращайтесь, доброе слово им молвите.
Если забудете это, то чаще перечитывайте моё поученьице. Тогда и мне пятёрку поставят, и вам будет хорошо.