Тметить нарушение маша13212345 11.05.2015 ответы и объяснения pinkiepiemlp pinkiepiemlp середнячок -автобиография марка твена без сокращений, а точнее - ее первый том, была впервые опубликована только около двух недель назад. это связано с завещанием автора, запретившего издавать полную версию своих записок до истечения ста лет с момента своей смерти. в сша эта книга по числу предзаказов стала бестселлером еще до поступления в магазины, а вот когда ее переведут на пока не известно. - "от кометы до кометы": писатель родился в год, когда мимо земли пролетала комета галлея, и умер в год ее следующего появления. - в 1867 году марк твен побывал в россии и описал свои впечатления в повести "простаки за границей". например, про севастополь, не восстановленный после окончания крымской войны, он рассказывал: "помпея сохранилась куда лучше севастополя. в какую сторону ни глянь, всюду развалины, одни только развалины! разрушенные дома, обвалившиеся стены, груды обломков — полное разорение. будто чудовищное землетрясение всей своей мощью обрушилось на этот клочок суши. долгих полтора года война бушевала здесь и оставила город в таких развалинах, печальнее которых не видано под солнцем. ни один дом не остался невредимым, ни в одном нельзя жить. трудно представить себе более ужасное, более полное разрушение. дома здесь были сооружены на совесть, сложены из камня, но пушечные ядра били по ним снова и снова, срывали крыши, стены сверху донизу, и теперь на полмили здесь тянутся одни разбитые печные трубы. даже угадать невозможно, как выглядели эти дома. у самых больших зданий снесены углы, колонны расколоты пополам, карнизы разбиты вдребезги, в стенах зияют дыры. иные из них такие круглые и аккуратные, словно их просверлили дрелью. другие пробиты не насквозь, и в стене остался такой ровный, гладкий и четкий след, словно его нарочно шлифовали. тут и там ядра застряли в стенах, и ржавые слезы сочатся из-под них, оставляя на камне темную дорожку. от одного ноля сражения до другого рукой подать. малаховский редут был на кургане, что стоит на краю города. редан — на расстоянии ружейного выстрела от малахова кургана; до инкермана — миля, до лавы всего час езды. траншеи, по которым французы подошли к малахову кургану и обложили его, были подведены вплотную к его отлогим склонам, так что артиллеристы могли бы попасть в противника просто камнем. снова и снова французы кидались на маленький малахов курган и всякий раз с огромными потерями откатывались назад. наконец они выбили и захватили курган; попытались отступить к городу, но уже завладели реданом, и огненная стена преградила путь , им оставалось лишь вернуться и либо снова завладеть малаховым курганом, либо погибнуть под огнем его пушек. и они вернулись — и взяли курган, и брали его два или три раза; но даже их отчаянная доблесть была напрасна, и в конце концов им пришлось уступить. на этом страшном поле брани, где с таким неистовством бушевала смерть, теперь все спокойно — ни звука, ни живой души, кругом безлюдно, безмолвно, на всем печать запустения". -марк твен дружил с известным и изобретателем николой тесла. как говорили, именно под влиянием общения с ним у писателя возникла мысль написать "янки при дворе короля артура". - в начале гражданской войны сэмюэл клеменс две недели находился в рядах отряда "всадники из мариона", поддерживавшего конфедерацию. больше в военных действиях он не участвовал. -с 1901 года и до самой смерти марк твен был вице-президентом американской антиимпериалистической лиги. - марк твен изобрел альбом для скрапбукинга с "самоклеящимися" страницами. всего он получил три патента на изобретения. -марк твен был масоном и вступил в ложу "полярная звезда" в 1861 году. -знаменитый британский драматург ноэль ковард, американский изобретатель томас эдисон, британский новеллист чарльз диккенс и американский юморист марк твен не оканчивали начальной школы (grade school). -у марка твена была сестра по имени маргарет, которую настигла смерть в возрасте 9 лет, причиной тому была желчная лихорадка. -марк твен в свое время имел возможность вложить деньги в телефонную компанию александра бэлла, но отказался делать это. -у твена, как и у всякого человека, были свои слабости и пристрастия. прежде всего, он был заядлым курильщиком. в его комнате всегда находилось двадцать-тридцать набитых табаком трубок, чтобы он мог, не отрываясь от работы, курить их одну за другой. -марк твен получил анонимное письмо, в котором было одно слово "свинья". в газете писатель дал следующее сообщение по этому поводу: "часто мне посылают письма без подписи, но вот я получил письмо с одной подписью". -марк твен сделал комплимент какой-то : "вы очаровательны! " однако оная к числу поклонников писателя не принадлежала. к тому же ее поведение было чуждо элементарному приличию.
Комедии "недоросль" фонвизин раскрывает секреты формирования личности. какие есть причины появления типов, подобных митрофанушке? наверное, это зависит от среды, быта, семьи, условий формирования молодого человека как личности. имя "митрофан" в переводе с греческого означает "похожий на мать". вот этот самый 15- летний "недоросль" из семьи помещиков - простаковых, такой же невежественный, как и его родители. он не желает учиться( потому, что "хочет жениться"). учителя цыфиркина он называет "гарнизонной крысой"! а старую крепостную няньку еремеевну ругает отборной бранью( и в этом он действительно похож на свою мать). зато митрофанушка "жалеет матушку", уставшую от того, что"колотила батюшку", он понимает, кто в доме главный и кому нужно угождать. слуг он за людей не считает, а учителя- первые враги, своими науками. если отбросить описания быта, лексику, сюжет, погружающие нас в 18-й век, а оставить лишь зерно характера митрофанушки, то вполне можно перенести его образ на некоторых современных "недорослей". подобных митрофану долго искать не придется. в каждом дворе, каждой школе есть такие особи. они не желают учиться, не признают авторитетов взрослых и учителей, они общаются между собой исключительно хамским, "плебейским " языком. это те самые, которые не желают ничего знать, кроме удовлетворения собственных потребностей. сынки богатых родителей, мальчики-"мажоры", имеющие с детства все и не ценящие того, что досталось им просто так, родительскому "умению жить". современные "митрофанушки" "тусуются" в ночных клубах, отдыхают на экзотических островах, изо всех сил хотят стать знаменитыми, не прилагая к этому усилий. многие из таких "митрофанушек" проживают в "доме-2",и мы можем их лицезреть ежедневно по телевизору. фонвизин создал собирательный образ "недоросля", который через века стал только более выпуклым, рельефным и ярким. основные черты, показанные фонвизиным, - это нежелание быть воспитанным и образованным, но при этом жить за чужой счет, презирая людей труда, - до сих пор процветают в наших современниках. "митрофанушк и" не исчезли и в 21-м веке, они лишь приспособились жить в новых реалиях жизни.