В рассказах О. Генри очень часто встречаются сюжеты с тонким юмором, что присутствует и в "Вожде краснокожих". Именно поэтому хочется читать и читать эту новеллу! Похищенный малыш совсем не чувствовал себя несчастным в этом лесу и пещере. Десятилетний ребёнок моментально объявил себя Вождём краснокожих, грозой равнин при этом приукрасил себя по всем индейским правилам - засунул в голову перья ястреба. Все его следующие проказы и игры смешны, хоть и жестоки. Старому охотнику Хенку (он же похититель Билл ) было обещано лишить его скальпа. Второй преступник, получивший прозвища Змеиный глаз и Соглядатай, приговаривался к изжариванию на костре.
Роман-эпопея Л.Н. Толстого раскрывает перед читателями не только события в России в начале XIX века, но также трогательные и вместе с этим печальные истории о судьбах людей, чьи жизни пострадали из-за войны 1812 года.
Одна из главных любовных линий – это линия любви между Андреем Болконским и Наташей Ростовой. Стоит отметить, что в своём романе автор разграничивает понятие о браке и о любви. Если в конце читатель видит в браке между Пьером и Наташей некое умиротворение, уверенность друг в друге, доверие, то в самом начале читатель видит совершенно противоположную ситуацию между Андреем и Наташей. Семья Безуховых – это олицетворение настоящего семейного счастья. Возможно, такую семью могли бы создать Андрей и Наташа, совместив в своём союзе понятие «брак» и понятие «любовь», но смерть Андрея, увы, не дала им такого счастья. Конечно, их отношения никак нельзя назвать идеальными, однако именно они считаются символом истинной любви в «Войне и
(Андрей Болконский — Вячеслав Тихонов, Наташа Ростова — Людмила Савельева в х/ф Сергея Бондарчука "Война и мир", СССР 1967)
Их встреча, их вспыхнувшие чувства, поменяли жизни обоих персонажей. Андрей предстаёт угрюмым мужчиной, которого постигло разочарование в жизни, обществе и любви. Он был скучен и безрадостен, в то время как Наташа Ростова предстаёт перед читателями заводной, весёлой, юной и цветущей девушкой, в которой буквально бурлила жизнь.
Её открытость и чувственность «оживили Андрея»: в нём возродилась вера в прекрасное, вспыхнуло желание жить и радоваться каждому дню. Он был влюблён в неё, она была влюблена в него, и эта любовь возникла между ними с первого взгляда. «Возродившийся» Андрей и его избранница Наташа обручились, что стало вполне логичным действием.
(Элен Курагина, Анатоль Курагин и Наташа Ростова)
Однако наивная Наташа, которая в силу своего возраста не знала и понимала, на что жестокость людей, запятнала своё светлое чувство к Болконскому, найдя новое увлечение — Анатоля Курагина. Она мучилась оттого, что не знала, кого любит, а он мучился оттого, что его переполняли любовь и ненависть к своей избраннице.
Толстой дарит им последний шанс побыть вместе — в госпитале, куда попал Болконский. Наташа пришла к нему, и их любовь вновь разгорелась между ними, причём с гораздо большей силой. Но автор, этим моментом показывая, насколько страшна война не только в судьбе всего государства, но и в судьбе отдельных людей, разрушает их отношения смертью Андрея Болконского.
(Андрей и Наталья, драма Роберта Дорнхельма "War And Peace" по роману Льва Толстого, 2007)
Этим моментом Лев Николаевич хотел показать, насколько важен момент прощения и насколько важно уметь прощать. Их любовь, как и говорилось в начале, не была идеальной, но именно она была настоящей, которую персонажи пронесли через всю жизнь.
Толстой не старался идеализировать это чувство, напротив, через отношения Наташи Ростовой и Андрея Болконского он показал, что, какими бы ни были сильными чувства героев, они могут подвергаться обидам, недосказанности, измене и ненависти. Это приближает роман к реалистичности. Лев Николаевич не сделал своих героев «картонными», не сделал их чересчур правильными и идеальными, он показал, что люди могут допускать ошибки.
Также он показал, как бывает страшная и несправедлива война к людям: людям, полюбившим друг друга, людям, которые через измену, но которые смогли простить её друг друга, людям, которым пришлось проститься друг с другом из-за смерти.
Объяснение:
В рассказах О. Генри очень часто встречаются сюжеты с тонким юмором, что присутствует и в "Вожде краснокожих". Именно поэтому хочется читать и читать эту новеллу! Похищенный малыш совсем не чувствовал себя несчастным в этом лесу и пещере. Десятилетний ребёнок моментально объявил себя Вождём краснокожих, грозой равнин при этом приукрасил себя по всем индейским правилам - засунул в голову перья ястреба. Все его следующие проказы и игры смешны, хоть и жестоки. Старому охотнику Хенку (он же похититель Билл ) было обещано лишить его скальпа. Второй преступник, получивший прозвища Змеиный глаз и Соглядатай, приговаривался к изжариванию на костре.
Роман-эпопея Л.Н. Толстого раскрывает перед читателями не только события в России в начале XIX века, но также трогательные и вместе с этим печальные истории о судьбах людей, чьи жизни пострадали из-за войны 1812 года.
Одна из главных любовных линий – это линия любви между Андреем Болконским и Наташей Ростовой. Стоит отметить, что в своём романе автор разграничивает понятие о браке и о любви. Если в конце читатель видит в браке между Пьером и Наташей некое умиротворение, уверенность друг в друге, доверие, то в самом начале читатель видит совершенно противоположную ситуацию между Андреем и Наташей. Семья Безуховых – это олицетворение настоящего семейного счастья. Возможно, такую семью могли бы создать Андрей и Наташа, совместив в своём союзе понятие «брак» и понятие «любовь», но смерть Андрея, увы, не дала им такого счастья. Конечно, их отношения никак нельзя назвать идеальными, однако именно они считаются символом истинной любви в «Войне и
(Андрей Болконский — Вячеслав Тихонов, Наташа Ростова — Людмила Савельева в х/ф Сергея Бондарчука "Война и мир", СССР 1967)
Их встреча, их вспыхнувшие чувства, поменяли жизни обоих персонажей. Андрей предстаёт угрюмым мужчиной, которого постигло разочарование в жизни, обществе и любви. Он был скучен и безрадостен, в то время как Наташа Ростова предстаёт перед читателями заводной, весёлой, юной и цветущей девушкой, в которой буквально бурлила жизнь.
Её открытость и чувственность «оживили Андрея»: в нём возродилась вера в прекрасное, вспыхнуло желание жить и радоваться каждому дню. Он был влюблён в неё, она была влюблена в него, и эта любовь возникла между ними с первого взгляда. «Возродившийся» Андрей и его избранница Наташа обручились, что стало вполне логичным действием.
(Элен Курагина, Анатоль Курагин и Наташа Ростова)
Однако наивная Наташа, которая в силу своего возраста не знала и понимала, на что жестокость людей, запятнала своё светлое чувство к Болконскому, найдя новое увлечение — Анатоля Курагина. Она мучилась оттого, что не знала, кого любит, а он мучился оттого, что его переполняли любовь и ненависть к своей избраннице.
Толстой дарит им последний шанс побыть вместе — в госпитале, куда попал Болконский. Наташа пришла к нему, и их любовь вновь разгорелась между ними, причём с гораздо большей силой. Но автор, этим моментом показывая, насколько страшна война не только в судьбе всего государства, но и в судьбе отдельных людей, разрушает их отношения смертью Андрея Болконского.
(Андрей и Наталья, драма Роберта Дорнхельма "War And Peace" по роману Льва Толстого, 2007)
Этим моментом Лев Николаевич хотел показать, насколько важен момент прощения и насколько важно уметь прощать. Их любовь, как и говорилось в начале, не была идеальной, но именно она была настоящей, которую персонажи пронесли через всю жизнь.
Толстой не старался идеализировать это чувство, напротив, через отношения Наташи Ростовой и Андрея Болконского он показал, что, какими бы ни были сильными чувства героев, они могут подвергаться обидам, недосказанности, измене и ненависти. Это приближает роман к реалистичности. Лев Николаевич не сделал своих героев «картонными», не сделал их чересчур правильными и идеальными, он показал, что люди могут допускать ошибки.
Также он показал, как бывает страшная и несправедлива война к людям: людям, полюбившим друг друга, людям, которые через измену, но которые смогли простить её друг друга, людям, которым пришлось проститься друг с другом из-за смерти.