Какую историю рассказал механик? Была ли поучительна эта история для детей? Чему научила детей рассказанная механиком история? Оцените поступки Жени Никитина. Почему он так себя вел? Почему произведение носит название «Поучительный рассказ»?
ответ:Что должно произойти с человеком, утратившим смысл жизни, охваченным горем, поглощенным чувством неизбывной тоски? Что должно случиться, чтобы он прозрел, взглянул на мир другими глазами и возвратился к новой жизни? Да, с ним должно случиться чудо. А чудеса с людьми обыкновенно случаются в Рождество. С главным героем рассказа Слепцовым в Рождество случилось это чудо: посреди зимы из мертвого сухого кокона родилось нежное и прекрасное существо – роскошная бабочка.Набоков пишет о том, что довелось пережить и почувствовать ему самому: он пережил смерть отца, он был тем самым мальчиком, который так увлекался бабочками, катался на своем велосипеде. Но тема смерти была близка автору с детских лет, поэтому он очень достоверно описывает чувства, испытываемые Слепцовым в Рождественскую ночь. И чудо рождения бабочки вывело омертвевшую душу Слепцова из состояния тоски и дало ей новое рождение. Слепцов наконец пр«Слепцов открыл глаза и увидел…» Он увидел, как крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья».
Я знакома с одной очень интересной поэмой, название которой - «Мёртвые души». Как многим любителям произведений Н.В.Гоголя уже может быть известно, он часто сопоставлял героев с реальными людьми: выявлял в них настоящие, существующие качества, на которые стоило бы обратить внимание. Но делал он это не обычно, а по-особому: у него было представление, что именно через юмор люди могут прочувствовать все человеческие пороки и обдумать своё поведение. А когда он хотел добавить ещё больше эмоций и ощущений, но на это не хватало реальной действительности, то он добавлял фантастику. Поэма «Мёртвые души» обошлась без фантастических упоминаний, да и смешных сравнений там почти не было, но зато эта поэма большое описание и демонстрацию постепенного падения человеческих качеств, когда главный персонаж, -Чичиков,- посещал каждого из помещиков. Один из главных приёмов, использованных автором в поэме, - лирическое отступление. Гоголь выражает свои мысли и отношение к бытию, свою любовь к родине и раздумья о роли России в сообществе мировых государств.
С произведением «Человек в футляре» я познакомилась совсем недавно. Мне сразу же очень понравилось это произведение: А.П.Чехов умело мог передать свои мысли даже в маленьких рассказах, которые он любил писать более всего. Он, сквозь маленькую и короткую историю, мог передать большую и содержательную сущность жизни разных людей, с их особенностями и сходствами друг с другом. Создавая образ героя, автор использует приём художественной детали, в роли которой в рассказе выступает футляр. Всё в жизни главного героя связано со стремлением уйти в себя, закрыться от внешнего мира.
Оба произведения безумно мне понравились, и я думаю, что именно оригинальный подход авторов к донесению до читателей идеи заставил меня так полюбить эти произведения.
ответ:Что должно произойти с человеком, утратившим смысл жизни, охваченным горем, поглощенным чувством неизбывной тоски? Что должно случиться, чтобы он прозрел, взглянул на мир другими глазами и возвратился к новой жизни? Да, с ним должно случиться чудо. А чудеса с людьми обыкновенно случаются в Рождество. С главным героем рассказа Слепцовым в Рождество случилось это чудо: посреди зимы из мертвого сухого кокона родилось нежное и прекрасное существо – роскошная бабочка.Набоков пишет о том, что довелось пережить и почувствовать ему самому: он пережил смерть отца, он был тем самым мальчиком, который так увлекался бабочками, катался на своем велосипеде. Но тема смерти была близка автору с детских лет, поэтому он очень достоверно описывает чувства, испытываемые Слепцовым в Рождественскую ночь. И чудо рождения бабочки вывело омертвевшую душу Слепцова из состояния тоски и дало ей новое рождение. Слепцов наконец пр«Слепцов открыл глаза и увидел…» Он увидел, как крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья».
Объяснение:
Тема 2
Я знакома с одной очень интересной поэмой, название которой - «Мёртвые души». Как многим любителям произведений Н.В.Гоголя уже может быть известно, он часто сопоставлял героев с реальными людьми: выявлял в них настоящие, существующие качества, на которые стоило бы обратить внимание. Но делал он это не обычно, а по-особому: у него было представление, что именно через юмор люди могут прочувствовать все человеческие пороки и обдумать своё поведение. А когда он хотел добавить ещё больше эмоций и ощущений, но на это не хватало реальной действительности, то он добавлял фантастику. Поэма «Мёртвые души» обошлась без фантастических упоминаний, да и смешных сравнений там почти не было, но зато эта поэма большое описание и демонстрацию постепенного падения человеческих качеств, когда главный персонаж, -Чичиков,- посещал каждого из помещиков. Один из главных приёмов, использованных автором в поэме, - лирическое отступление. Гоголь выражает свои мысли и отношение к бытию, свою любовь к родине и раздумья о роли России в сообществе мировых государств.
С произведением «Человек в футляре» я познакомилась совсем недавно. Мне сразу же очень понравилось это произведение: А.П.Чехов умело мог передать свои мысли даже в маленьких рассказах, которые он любил писать более всего. Он, сквозь маленькую и короткую историю, мог передать большую и содержательную сущность жизни разных людей, с их особенностями и сходствами друг с другом. Создавая образ героя, автор использует приём художественной детали, в роли которой в рассказе выступает футляр. Всё в жизни главного героя связано со стремлением уйти в себя, закрыться от внешнего мира.
Оба произведения безумно мне понравились, и я думаю, что именно оригинальный подход авторов к донесению до читателей идеи заставил меня так полюбить эти произведения.