Какую роль в любовных песнях играет прием параллелизма? как в песне "мимо садику, мимо виноградного…" ведется повествование? какую роль в любовных песнях играют повторы? ! 47б
Мое отношение к Онегину противоречивое и изменяется во время развития сюжета. Онегин - эгоист, который скучает. Он в первых разделах романа симпатии, разумеется, вызвать не может. Онегин, который читает мораль влюбленной Татьяне, хладнокровно убивает вторая на дуэли, даже вызывает злость. Как легко он может причинить зло людям просто так, от скуки. И как легко он отнять жизнь у другого человека, опасаясь мнимого осуждения общества, которое чужое ему. Разве в этих сценах Онегин вызвать сочувствие? Но, по мере того, как в душе Онегина происходит восстановление, мое отношение к нему изменяется. Мне уже жаль его, жаль как человека по сути своей благородной. Крах всех его надежд, его личное несчастье - справедливо, это расплата за все его бесцельно прожитую жизнь. Возможно, это приведет его на правильный путь, путь борьбы за счастье народа? Для Пушкина критерий ценности человека как личности и как типа заключается, во-первых, в стремлении к свободе, личной и общественной; во-вторых, в стремлении к творчеству, восприимчивости поэзии, искусства, непреодолимая страсть создавать всегда была для Пушкина положительным признаком; в-третьих, эта любовь - как красота духа, его высокое стремление. Свобода, творчество, любовь - три стихии духа, которые прекрасные в человеке, три страсти, которые делают ее существом воистину благородной, три сферы активности, которые наполняют жизнь значением и содержанием.
Все они могли быть доступные Онегину, но все они заглушены в нем его окружением, воспитанием, условиями жизни. Онегин чуждый высокой страсти свободы, как и страсти творчества, поэзии, не к приподнятой любви. Это не вина, а беда Онегина. Вина Онегина - невольная, трагическая. Вина Онегина есть вина мира. Вина на обществе, так устроенному, что двум красивым людям никак не найти в нем счастье.
Возможный ли в нашей современной литературе, подобный Онегину? Хуже то, что возможный, так как, к сожалению, у нас, молодого поколения, нередко встречается такая страшная неизлечимая болезнь, как безверие. И как предостеречь себя от этого заболевания, неизвестно.
Папа мой ничем особенным не выделялся: обыкновенный англичанин, консерватор в политике, скромный и взыскательный в одежде, иногда дурно настроенный, иногда хорошо, но в общем-то человек довольно ровный. Манерой говорить он немного напоминал священника, хотя был он в нашем провинциальном австралийском городке редактором газеты. К тому же у него было три кошки, собака и сорока. Жили мы в большом деревянном доме, который строили где-то там, за сотни миль от города, а потом приволокли сюда на катках. Дом стоял в огромном саду - самом большом саду во всем городке. Овощами и фруктами у нас занимался отец, зато великолепный цветник был целиком на попечении мамы, и она вложила в него всю свою тоску по родной Англии. Жили мы тихо и уединенно, как и полагается добропорядочной английской семье, составляющей украшение города. А вот наши кошки, собака и сорока - дело другое. Я даже не припомню точно, как все они попали к нам в дом. Пес появился у нас первым, с него я и начну. Его перебросили как-то ночью к нам через забор в бумажном пакете. Это был крошечный щенок - шелковистый ирландский терьер, и он скулил до тех пор, пока отец не вышел и не взял его в дом. Так что, как видите, нас наградили им через забор, не совсем обычным путем, тем же путем пришла к нему и погибель. Отец назвал щенка Майкл О'Хэлоран, в честь его ирландского предка. А стал он Мики, потому что был вылитый "Мики-ирландец": этакий задиристый, нахальный, с мягким носом щенок, который важно бегал по всему городу, как по собственным владениям. Мой отец и Мики были неразлучны, и жители городка не представляли их себе порознь. Хотя мой отец был редактором газеты, он являлся также судебным репортером, литературным критиком, писал передовицы, статьи по социальным вопросам и так далее.
Объяснение:
Мое отношение к Онегину противоречивое и изменяется во время развития сюжета. Онегин - эгоист, который скучает. Он в первых разделах романа симпатии, разумеется, вызвать не может. Онегин, который читает мораль влюбленной Татьяне, хладнокровно убивает вторая на дуэли, даже вызывает злость. Как легко он может причинить зло людям просто так, от скуки. И как легко он отнять жизнь у другого человека, опасаясь мнимого осуждения общества, которое чужое ему. Разве в этих сценах Онегин вызвать сочувствие? Но, по мере того, как в душе Онегина происходит восстановление, мое отношение к нему изменяется. Мне уже жаль его, жаль как человека по сути своей благородной. Крах всех его надежд, его личное несчастье - справедливо, это расплата за все его бесцельно прожитую жизнь. Возможно, это приведет его на правильный путь, путь борьбы за счастье народа? Для Пушкина критерий ценности человека как личности и как типа заключается, во-первых, в стремлении к свободе, личной и общественной; во-вторых, в стремлении к творчеству, восприимчивости поэзии, искусства, непреодолимая страсть создавать всегда была для Пушкина положительным признаком; в-третьих, эта любовь - как красота духа, его высокое стремление. Свобода, творчество, любовь - три стихии духа, которые прекрасные в человеке, три страсти, которые делают ее существом воистину благородной, три сферы активности, которые наполняют жизнь значением и содержанием.
Все они могли быть доступные Онегину, но все они заглушены в нем его окружением, воспитанием, условиями жизни. Онегин чуждый высокой страсти свободы, как и страсти творчества, поэзии, не к приподнятой любви. Это не вина, а беда Онегина. Вина Онегина - невольная, трагическая. Вина Онегина есть вина мира. Вина на обществе, так устроенному, что двум красивым людям никак не найти в нем счастье.
Возможный ли в нашей современной литературе, подобный Онегину? Хуже то, что возможный, так как, к сожалению, у нас, молодого поколения, нередко встречается такая страшная неизлечимая болезнь, как безверие. И как предостеречь себя от этого заболевания, неизвестно.