Камергер - придворный чин, который можно приравнять к \"личному дворецкому\". оное, оныя - то самое, те самые (устаревшее местоимение). хляби - бездна. брань - сражение. рамена - плечи. не копируйте
ответ: Тема любви актуальна всегда, и двадцать первый век в этом плане абсолютно никаким исключением не является.
Более того, сейчас тема любви актуальна как никогда раньше в связи с тем, что традиционные ценности - семья как ячейка общества, взаимоотношения поколений, верность и преданность любимому человеку подменяются более приземленными и материальными вариантами. Очень большое количество браков распадается по самым разным причинам. Постоянно наблюдаются споры о том, с кем должны оставаться дети.
Справиться с этим можно, только лишь насаждая с самых ранних лет отношение к любви как к одной из самых высших ценностей, которую необходимо сберечь.
ответ:Батюшков — признанный эпикуреец. Но на его эпикурейских стихотворениях тень тревожных раздумий и грусти. Это эпикуреизм, подобный не Боккаччо, а Парни (1753—1814), воспевающего сладострастие в мечтательно-элегической интонации. Пушкин, выражая общий взгляд на Батюшкова, в послании к нему в 1814 году называл его «Наш Парни российский». Эпикурейские стихи Батюшкова — стихийный взмет земной страсти, захватывающей человека целиком. Однако неистово-пылкая страсть, властвующая в стихах Батюшкова, интеллектуализована, одушевлена, проникнута нежностью и грацией ( «Мщение>).Поэзии Батюшкова, певца любви, свойствен культ человеческого тела ( «О парижских женщинах», 1814). Но при этом трудно найти поэта более скромного в описании женской красоты, нежели создатель «Вакханки» (1815). Он говорит о женской красоте словами экстатического восхищения, любовная страсть одухотворяется им благоговейно-эстетическими чувствами. По представлению Батюшкова, идеальная женская красота — «Душа небесная во образе прекрасном и Сердца доброго все редкие черты, Без коих ничего н прелесть красоты» ( «Стихи Г. Семеновой», «Источник», «Радость»). Батюшков ценит в любви глубину чувства, постоянство привязанности, дружбу ( «Послание к Хлое», «К Филисе»). Его огорчает, что верность исчезает и подменяется иногда прихотливо-капризней любовной игрой ( «Разлука»).
ответ: Тема любви актуальна всегда, и двадцать первый век в этом плане абсолютно никаким исключением не является.
Более того, сейчас тема любви актуальна как никогда раньше в связи с тем, что традиционные ценности - семья как ячейка общества, взаимоотношения поколений, верность и преданность любимому человеку подменяются более приземленными и материальными вариантами. Очень большое количество браков распадается по самым разным причинам. Постоянно наблюдаются споры о том, с кем должны оставаться дети.
Справиться с этим можно, только лишь насаждая с самых ранних лет отношение к любви как к одной из самых высших ценностей, которую необходимо сберечь.
P.s надеюсь
ответ:Батюшков — признанный эпикуреец. Но на его эпикурейских стихотворениях тень тревожных раздумий и грусти. Это эпикуреизм, подобный не Боккаччо, а Парни (1753—1814), воспевающего сладострастие в мечтательно-элегической интонации. Пушкин, выражая общий взгляд на Батюшкова, в послании к нему в 1814 году называл его «Наш Парни российский». Эпикурейские стихи Батюшкова — стихийный взмет земной страсти, захватывающей человека целиком. Однако неистово-пылкая страсть, властвующая в стихах Батюшкова, интеллектуализована, одушевлена, проникнута нежностью и грацией ( «Мщение>).Поэзии Батюшкова, певца любви, свойствен культ человеческого тела ( «О парижских женщинах», 1814). Но при этом трудно найти поэта более скромного в описании женской красоты, нежели создатель «Вакханки» (1815). Он говорит о женской красоте словами экстатического восхищения, любовная страсть одухотворяется им благоговейно-эстетическими чувствами. По представлению Батюшкова, идеальная женская красота — «Душа небесная во образе прекрасном и Сердца доброго все редкие черты, Без коих ничего н прелесть красоты» ( «Стихи Г. Семеновой», «Источник», «Радость»). Батюшков ценит в любви глубину чувства, постоянство привязанности, дружбу ( «Послание к Хлое», «К Филисе»). Его огорчает, что верность исчезает и подменяется иногда прихотливо-капризней любовной игрой ( «Разлука»).