В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
isa2221
isa2221
29.11.2020 00:04 •  Литература

Кавкавский пленник Саша Черный

1.Почему у пристани отчаянно скрипела на цепочке лодка?
2. Кому было грустно в этот весёлый день?
3.Что разволновало и испугало их?
4.Какое продолжение прочитанной истории придумали девочки?
5.Кто в их игре стал исполнять роль кавказских пленников?
6.Чем кормили девочки пленных?
7.Что сделали девочки, когда пленники отказались выбираться из ямы?
8.Понравилось ли детям играть в кавказских пленников?

Показать ответ
Ответ:
artemdychokp00pti
artemdychokp00pti
27.07.2022 11:31
Герой рассказа после окончания начальной школы переезжает в райцентр,чтобы продолжать учёбу.
Он часто голодал,был плохо одет и жил у чужих людей. Чтобы доставать деньги на еду он начал играть в «чику» на деньги. Вскоре он наловчился и выигрывал почти всегда. За это остальные мальчишки его избили и выгнали из игры. Учительница,узнав об этом,стала ему кормить его. Но гордый ученик не хотел принимать подачки от учительницы. Тогда Лидия Петровна решила с ним играть в «пристенок» на деньги. Мальчик часто выигрывал и мог купить себе еду.
Однажды за этим занятием из застал директор школы. За это Лидие Петровне пришлось уволиться с работы и уехать. Но мальчик на всю жизнь запомнил «урок милосердия»,который ему преподала Лидия Петровна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sladkoegka03
sladkoegka03
10.01.2021 16:23
Завязка "ревизора" дана уже в первой фразе: "я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор". комедия н. в. гоголя «ревизор» построена не совсем обычно для комедии своего времени. в ней фактически нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. возможно, к экспозиции следует отнести «замечания для господ актеров» , но это спорно, ведь в них даны только наброски характеров героев. страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. именно поэтому они готовы в хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» –живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. под действием страха разоблачения чиновники и городничий услужить хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие. кульминацией – высшей точкой развития действия – можно считать сцену вранья хлестакова. человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. и подвыпивший хлестаков врет, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. он на вершине своей славы, даже не замечая, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят. развязкой комедии – исходом событий – является чтение письма хлестакова к тряпичкину, где открывается правда. теперь всем ясно, что хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того, кому они адресованы. все поражены: как можно было такое ничтожество принять за ревизора?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота