1)Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. 2Мне очень интересно было читать рассказ В.Распутина "Уроки французского". В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома.
Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события. Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому.
Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным.
Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. 3 Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. когда он отправился в райцентр на учёбу в пятый класс. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка
все проблемы комедии группируются вокруг одной главной — проблемы ума.
Грибоедов называет Чацкого «умным человеком» , таким образом, обозначая свое к нему отношение, а остальных же героев автор представляет нам в большей или меньшей степени глупцами. Но конфликт комедии выстроен таким образом, что каждая противоборствующая сторона считает себя умной. Две жизненные позиции, две «правды» , два понимания ума противопоставлены в комедии.
Фамусовское общество считает умными тех людей, которые сумели при к жизни, добиться положения в обществе, то есть извлекли максимальную для себя выгоду. Эталоном Фамусов и ему подобные считают таких людей, как Максим Петрович.
Доказывая Чацкому свою позицию, Фамусов рассказывает о том, как Максим Петрович добился положения в обществе благодаря своему «уму» . Обретенные жизненные блага «примера для подражания» заключались в следующем:
... он не то на серебре. На золоте едал; сто человек к услугам, Весь в орденах, езжал-то вечно цугом, Век при дворе, да при каком дворе!
Так фамусовское общество понимает верх жизненных устремлений. Достигнуть гаких «высот» Максиму Петровичу , конечно, ум, точнее умение пресмыкать-:я перед сильными мира сего. Карьера Максима Петровича пошла в гору после гого, как он на приеме у «высочайшего» лица оступился и упал — вначале нечаян-то, затем, увидев, что его падение рассмешило присутствующих, стал падать нарочно. Фамусов поступок Максима Петровича комментирует так:
А? как по-вашему? по-нашему - смышлен. Упал он больно, встал здорово. За то, бивало, в вист кто чаще приглашен? Кто слышит при дворе приветливое слово? Максим Петрович. Кто пред всеми знал почет ?
То есть, если говорить словами Чацкого, в фамусовском обществе «тот и славится, чья чаще гнулась шея» .
Ошибочно было бы считать, что только Фамусов судит так о жизни, потому что является представителем «века минувшего».
Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию.
2Мне очень интересно было читать рассказ В.Распутина "Уроки французского". В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома.
Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события. Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому.
Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным.
Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью.
3 Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. когда он отправился в райцентр на учёбу в пятый класс. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка
все проблемы комедии группируются вокруг одной главной — проблемы ума.
Грибоедов называет Чацкого «умным человеком» , таким образом, обозначая свое к нему отношение, а остальных же героев автор представляет нам в большей или меньшей степени глупцами. Но конфликт комедии выстроен таким образом, что каждая противоборствующая сторона считает себя умной. Две жизненные позиции, две «правды» , два понимания ума противопоставлены в комедии.
Фамусовское общество считает умными тех людей, которые сумели при к жизни, добиться положения в обществе, то есть извлекли максимальную для себя выгоду. Эталоном Фамусов и ему подобные считают таких людей, как Максим Петрович.
Доказывая Чацкому свою позицию, Фамусов рассказывает о том, как Максим Петрович добился положения в обществе благодаря своему «уму» . Обретенные жизненные блага «примера для подражания» заключались в следующем:
... он не то на серебре. На золоте едал; сто человек к услугам, Весь в орденах, езжал-то вечно цугом, Век при дворе, да при каком дворе!
Так фамусовское общество понимает верх жизненных устремлений. Достигнуть гаких «высот» Максиму Петровичу , конечно, ум, точнее умение пресмыкать-:я перед сильными мира сего. Карьера Максима Петровича пошла в гору после гого, как он на приеме у «высочайшего» лица оступился и упал — вначале нечаян-то, затем, увидев, что его падение рассмешило присутствующих, стал падать нарочно. Фамусов поступок Максима Петровича комментирует так:
А? как по-вашему? по-нашему - смышлен. Упал он больно, встал здорово. За то, бивало, в вист кто чаще приглашен? Кто слышит при дворе приветливое слово? Максим Петрович. Кто пред всеми знал почет ?
То есть, если говорить словами Чацкого, в фамусовском обществе «тот и славится, чья чаще гнулась шея» .
Ошибочно было бы считать, что только Фамусов судит так о жизни, потому что является представителем «века минувшего».
Объяснение: