Я вижу смысл жизни во многом . Например в том , чтобы быть счастливым , делать то , что любишь , учиться . Сначала я выучусь , потом буду работать и обеспечивать свою семью . Буду жить для себя , найду профессию , которая мне по душе . Буду очень много путешествовать , , узнавать что-то новое , открывать в себе таланты . И нет , я не планирую свою жизнь , не заглядываю в будущее , а просто ставлю перед собой цели и стремлюсь к ним . Наверное и есть то зёрнышко , которое развивает человека и наполняет его жизнь смыслом - цель .
Герой трагедии очень молоды, но их чувства делают их взрослыми не по годам. Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (во как: личность и чувство, право выбора.
Герой трагедии очень молоды, но их чувства делают их взрослыми не по годам. Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (во как: личность и чувство, право выбора.