1. Учительница, согласившись играть в замеряшки, нашла выход, как дать мальчику деньги. Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать по Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.
2. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в
3. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало.
4. Мальчик хотел честной победы, поэтому следил за тем, чтобы женщина не жульничала.
5. Он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша.
6. Это охарактеризовало ученика, как человека доброго, открытого и очень честного. Он мог бы сразу принять но старался сделать все, чтобы она была заслуженной.
Герою рассказа обезьянку (ее звали Яшка) подарил одноклассник. Яшка сразу пришелся по душе всей семье, но оказался настоящим безобразником - непослушным и дерзким. Дома от него никому не было покоя: он то черниками занавески испачкает, то на папину шляпу штукатурки насыплет, то гостей оконфузит. С приходом весны стало немного легче: Яшку стали выпускать во двор, где он чувствовал себя настоящим королем: его боялись все: и кошки, и собаки. Когда наступила осень, родители мальчика строго наказали ему, отдать обезьянку кому-нибудь другому - они просто устали от бесконечных Яшкиных шалостей. Герой рассказа отдал обезьянку одному своему товарищу.
1. Учительница, согласившись играть в замеряшки, нашла выход, как дать мальчику деньги. Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать по Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.
2. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в
3. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало.
4. Мальчик хотел честной победы, поэтому следил за тем, чтобы женщина не жульничала.
5. Он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша.
6. Это охарактеризовало ученика, как человека доброго, открытого и очень честного. Он мог бы сразу принять но старался сделать все, чтобы она была заслуженной.
Дома от него никому не было покоя: он то черниками занавески испачкает, то на папину шляпу штукатурки насыплет, то гостей оконфузит.
С приходом весны стало немного легче: Яшку стали выпускать во двор, где он чувствовал себя настоящим королем: его боялись все: и кошки, и собаки.
Когда наступила осень, родители мальчика строго наказали ему, отдать обезьянку кому-нибудь другому - они просто устали от бесконечных Яшкиных шалостей.
Герой рассказа отдал обезьянку одному своему товарищу.