ответ:Иван Сергеевич Тургенев описывает «ночное». Сейчас мы уже не знаем, что это такое, поэтому я с особым интересом прочитал этот рассказ. Ходить в ночное — это значит ночью пасти лошадей.
В рассказе Тургенев показывает мальчиков, стерегущих табун. Охотник натыкается на них, возвращаясь с охоты. Он сперва «ошибся, приняв людей, сидевших вокруг тех огней, за гуртовщиков. Это были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун. В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле: днем мухи и оводы не дали бы им покоя. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков. Сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, мчатся они с веселым гиканьем и криком, болтая руками и ногами, высоко подпрыгивают, звонко хохочут».
Картина ночного описана Тургеневым очень ярко и правдиво. Он показывает нам всего лишь одну ночь, но заставляет пережить ее на самом деле. Охотник подсел к костру, а потом прилег возле него. Мальчики сидели у костра и разговаривали. С ними были две собаки.
Мы действительно как будто попадаем сами туда и видим эту картину: лошадей, неспешно жующих траву, собак, пять мальчиков — Федю, Павлушу, Ильюшу, Костю и Ваню, сидевших у костра и варивших картошку: «Небольшой котельчик висел над одним из огней; в нем варились «картошки». Павлуша наблюдал за ним и, стоя на коленях, тыкал щепкой в закипавшую воду. Федя лежал, опершись на локоть и раскинув полы своего армяка. Ильюша сидел рядом с Костей и все так же напряженно щурился. Костя понурил немного голову и глядел куда-то вдаль. Ваня не шевелился под своей рогожей. Я притворился спящим. Понемногу мальчики опять разговорились».
Приход охотника насторожил их, и они притихли. Потом, когда он притворился спящим, они возобновили прерванный разговор. Они разговаривали о домовом, потом о слободском плотнике Гавриле, как не испугался он русалки и начал креститься. Только такие разговоры вызывали у них чувство страха. Вот где-то пронесся «слабый, шипящий свист» — и они переполошились. Только один — Павлуша, мальчик лет двенадцати, успокоил их, сказав, что картошка сварилась.
Только начали они опять свои разговоры про утопленника, как собаки вскочили и исчезли в кустах. Мальчикам сделалось жутко, но опять положение Павлуша, который вскочил на коня и поехал один смотреть, в чем там дело. Он потом и буднично так объясняет: «Я думал, волк». Тургенев восхищается смелым мальчиком, который один не побоялся поскакать на волка.
И смешно, и грустно читать истории, рассказанные мальчиками. Вот рассказ Кости о том, как испугался он «болезного крика», а это всего лишь лягушки «махонькие». Охотник слушает беседу мальчиков и засыпает: «В воздухе уже не так сильно пахло, в нем снова как будто разливалась сырость… Недолги летние ночи. Разговор мальчиков угасал вместе с огнями… Собаки даже дремали; лошади, сколько я мог различить, при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звезд, тоже лежали, понурив головы… Сладкое забытье напало на меня; оно перешло в дремоту».
Вот и заканчивается «ночное», наступает новый день. Всем надо возвращаться к своим делам. Все мальчики крепко спали, но и здесь Павлуша проявил свои лидерские качества, свой сильный характер: «Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они все спали как убитые вокруг тлеющего костра; один Павел приподнялся до половины и пристально поглядел на меня».
В этом рассказе Тургенев показал нам эпизод из жизни крестьянских мальчиков. Он выбрал один из самых счастливых моментов их жизни, поэтому и все произведение наполнено радостью и покоем.
Посвятительное стихотворение к прижизненному сборнику стихов («книжечке» небольшого объема); при составлении посмертного собрания было поставлено во главе его (ср. ниже, № 14b). Одно из самых популярных в древности стихотворений Катулла; размер его (фалекий) стал нередок в посвятительных стихах (Марциал, кн. I, III, V, VI, XI; Авсоний, XXIII — «…Так веронский писал поэт когда-то…»). Корнелий Непот, приблизительно одних лет с Катуллом, родом тоже из Предальпийской Галлии, был историком и стихотворцем-любителем; его «Летопись» в трех книгах, которую здесь имеет в виду Катулл, представляла собой синхронистическую роспись событий римской и мировой истории с мифологических времен до последних лет — при сбивчивости античной хронологии это действительно требовало учености и усердия. До нас дошло лишь извлечение из другого его труда, «О знаменитых людях»: здесь мимоходом упоминается и Катулл как лучший (наряду с Лукрецием) поэт своего времени («Аттик», 12).
ответ:Иван Сергеевич Тургенев описывает «ночное». Сейчас мы уже не знаем, что это такое, поэтому я с особым интересом прочитал этот рассказ. Ходить в ночное — это значит ночью пасти лошадей.
В рассказе Тургенев показывает мальчиков, стерегущих табун. Охотник натыкается на них, возвращаясь с охоты. Он сперва «ошибся, приняв людей, сидевших вокруг тех огней, за гуртовщиков. Это были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун. В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле: днем мухи и оводы не дали бы им покоя. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков. Сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, мчатся они с веселым гиканьем и криком, болтая руками и ногами, высоко подпрыгивают, звонко хохочут».
Картина ночного описана Тургеневым очень ярко и правдиво. Он показывает нам всего лишь одну ночь, но заставляет пережить ее на самом деле. Охотник подсел к костру, а потом прилег возле него. Мальчики сидели у костра и разговаривали. С ними были две собаки.
Мы действительно как будто попадаем сами туда и видим эту картину: лошадей, неспешно жующих траву, собак, пять мальчиков — Федю, Павлушу, Ильюшу, Костю и Ваню, сидевших у костра и варивших картошку: «Небольшой котельчик висел над одним из огней; в нем варились «картошки». Павлуша наблюдал за ним и, стоя на коленях, тыкал щепкой в закипавшую воду. Федя лежал, опершись на локоть и раскинув полы своего армяка. Ильюша сидел рядом с Костей и все так же напряженно щурился. Костя понурил немного голову и глядел куда-то вдаль. Ваня не шевелился под своей рогожей. Я притворился спящим. Понемногу мальчики опять разговорились».
Приход охотника насторожил их, и они притихли. Потом, когда он притворился спящим, они возобновили прерванный разговор. Они разговаривали о домовом, потом о слободском плотнике Гавриле, как не испугался он русалки и начал креститься. Только такие разговоры вызывали у них чувство страха. Вот где-то пронесся «слабый, шипящий свист» — и они переполошились. Только один — Павлуша, мальчик лет двенадцати, успокоил их, сказав, что картошка сварилась.
Только начали они опять свои разговоры про утопленника, как собаки вскочили и исчезли в кустах. Мальчикам сделалось жутко, но опять положение Павлуша, который вскочил на коня и поехал один смотреть, в чем там дело. Он потом и буднично так объясняет: «Я думал, волк». Тургенев восхищается смелым мальчиком, который один не побоялся поскакать на волка.
И смешно, и грустно читать истории, рассказанные мальчиками. Вот рассказ Кости о том, как испугался он «болезного крика», а это всего лишь лягушки «махонькие». Охотник слушает беседу мальчиков и засыпает: «В воздухе уже не так сильно пахло, в нем снова как будто разливалась сырость… Недолги летние ночи. Разговор мальчиков угасал вместе с огнями… Собаки даже дремали; лошади, сколько я мог различить, при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звезд, тоже лежали, понурив головы… Сладкое забытье напало на меня; оно перешло в дремоту».
Вот и заканчивается «ночное», наступает новый день. Всем надо возвращаться к своим делам. Все мальчики крепко спали, но и здесь Павлуша проявил свои лидерские качества, свой сильный характер: «Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они все спали как убитые вокруг тлеющего костра; один Павел приподнялся до половины и пристально поглядел на меня».
В этом рассказе Тургенев показал нам эпизод из жизни крестьянских мальчиков. Он выбрал один из самых счастливых моментов их жизни, поэтому и все произведение наполнено радостью и покоем.
ответ:ПРИМЕЧАНИЯ
1. <К КОРНЕЛИЮ НЕПОТУ>
Посвятительное стихотворение к прижизненному сборнику стихов («книжечке» небольшого объема); при составлении посмертного собрания было поставлено во главе его (ср. ниже, № 14b). Одно из самых популярных в древности стихотворений Катулла; размер его (фалекий) стал нередок в посвятительных стихах (Марциал, кн. I, III, V, VI, XI; Авсоний, XXIII — «…Так веронский писал поэт когда-то…»). Корнелий Непот, приблизительно одних лет с Катуллом, родом тоже из Предальпийской Галлии, был историком и стихотворцем-любителем; его «Летопись» в трех книгах, которую здесь имеет в виду Катулл, представляла собой синхронистическую роспись событий римской и мировой истории с мифологических времен до последних лет — при сбивчивости античной хронологии это действительно требовало учености и усердия. До нас дошло лишь извлечение из другого его труда, «О знаменитых людях»: здесь мимоходом упоминается и Катулл как лучший (наряду с Лукрецием) поэт своего времени («Аттик», 12).
Объяснение:
Ну думаю ЭТО НЕ ПРАВИЛНЫЙ ОТВЕТ