2.Васютка отправился в тайгу за шишками и заблудился.
3.Один в тайге четыре дня.
5.Васютка дома. или . «Это озеро не отыщешь на карте» 2. «Совсем скучное житьё началось у Васютки» 3. «Васютка проснулся поздно» 4. «Весело насвистывая, шёл он по тайге» 5. «В лесу сделалось совсем тихо» 6. «Занятый хлопотами, Васютка не так остро чувствовал одиночество. 7. «Впереди берег» 8. «В полдень Васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух». 9. «Пароход всё приближался и приближался». 10. «Васютка дома!»1. «Это озеро не отыщешь на карте» 2. «Совсем скучное житьё началось у Васютки» 3. «Васютка проснулся поздно» 4. «Весело насвистывая, шёл он по тайге» 5. «В лесу сделалось совсем тихо» 6. «Занятый хлопотами, Васютка не так остро чувствовал одиночество. 7. «Впереди берег» 8. «В полдень Васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух». 9. «Пароход всё приближался и приближался». 10. «Васютка дома!»
На первый взгляд «Один день Ивана Денисовича» и «Матренин двор» - совершенно разные произведения. О теме повести автор сам сказал, что хотел «описать весь лагерный мир одним днем одного среднего, ничем не примечательного человека с утра до вечера» . Тема рассказа - изображение жизни простой старой крестьянки Матрены, которая живет на «184-м километре от Москвы, по ветке, что идет к Мурому от Казани» . Но сближает повесть и рассказ то, что жизнь обоих героев чрезвычайно сложна. Выжить в таких условиях очень трудно.
Положительные герои Солженицына - зек Щ-854 и старая крестьянка - простые и внешне незаметные люди. Именно они и есть праведники, без которых, как сказал Солженицын, не стоит ни село, ни город. Но жизнь этих людей действительно тяжела.
1.Бригада Г. А. Шадрина в низовьях Енисея.
2.Васютка отправился в тайгу за шишками и заблудился.
3.Один в тайге четыре дня.
5.Васютка дома. или . «Это озеро не отыщешь на карте»
2. «Совсем скучное житьё началось у Васютки»
3. «Васютка проснулся поздно»
4. «Весело насвистывая, шёл он по тайге»
5. «В лесу сделалось совсем тихо»
6. «Занятый хлопотами, Васютка не так остро чувствовал одиночество.
7. «Впереди берег»
8. «В полдень Васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух».
9. «Пароход всё приближался и приближался».
10. «Васютка дома!»1. «Это озеро не отыщешь на карте»
2. «Совсем скучное житьё началось у Васютки»
3. «Васютка проснулся поздно»
4. «Весело насвистывая, шёл он по тайге»
5. «В лесу сделалось совсем тихо»
6. «Занятый хлопотами, Васютка не так остро чувствовал одиночество.
7. «Впереди берег»
8. «В полдень Васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух».
9. «Пароход всё приближался и приближался».
10. «Васютка дома!»
Тема рассказа - изображение жизни простой старой крестьянки Матрены, которая живет на «184-м километре от Москвы, по ветке, что идет к Мурому от Казани» . Но сближает повесть и рассказ то, что жизнь обоих героев чрезвычайно сложна. Выжить в таких условиях очень трудно.
Положительные герои Солженицына - зек Щ-854 и старая крестьянка - простые и внешне незаметные люди. Именно они и есть праведники, без которых, как сказал Солженицын, не стоит ни село, ни город.
Но жизнь этих людей действительно тяжела.