В летописях не обозначены Пётр и его жена Феврония.В народе подразумевают князя Давида и его жену Ефросинию. Книга написана по устной легенде. В повести ре говорится о подвигах святых. Петр и Ефросиния тоже не являются святыми.
В повести нет экспресмивно-эмоционального сьиля, она написана простым разговорным языком. Встречаются элементы сказки,показан исторический быт народа.
Феврония- простая крестьянка,дочь бедного древолазца.Она победила князя не хотевшего жениться на ней из-за её происхождения,затем побеждает бояр и боярынь,которых не хотели терпеть руководмтво над ними крестьянки. Здесь можно сказать противостоянии двух сословий:высшего и низшего. Но в конце бояре подсиняются князю.
В повести встречаем признаки фольклора,это- змей-оборотень,который связывается с женой князя Павла, в свою очередь она спрашивает отчего он должен умереть; Агриков меч,который прячут в скважине алтаря и от чего погибает змей,сама Феврония,мудрая женщина,сказочные превращения хлебных крошек в ладан, а палки в деревца.
Показан образ жизни христиан,где жёны послушны перед мужьями,идеализированы герои.
) Она размышляла о земле . Почему она не везде одинаковая ? Почему она , то чересчур плодородная то наоборот .? Зачем камни?
Она радовалась весне . Она благоухала , рскрывала свои почки.
Она грустила , потому что ей было скучно . Также она очень хотела весною дождя .
2) Автор описывает бурю , как ветер несущийся на крыльях . Всё сметающий с дороги.
3) Жители леса размышляли о случившемся ( о буре ) .
Я согласна с мхом .
4) Все мы радуемся жизни по разному . Некоторые радуются , а некоторые грустят. Каждый живёт как может !
Объяснение:
В летописях не обозначены Пётр и его жена Феврония.В народе подразумевают князя Давида и его жену Ефросинию. Книга написана по устной легенде. В повести ре говорится о подвигах святых. Петр и Ефросиния тоже не являются святыми.
В повести нет экспресмивно-эмоционального сьиля, она написана простым разговорным языком. Встречаются элементы сказки,показан исторический быт народа.
Феврония- простая крестьянка,дочь бедного древолазца.Она победила князя не хотевшего жениться на ней из-за её происхождения,затем побеждает бояр и боярынь,которых не хотели терпеть руководмтво над ними крестьянки. Здесь можно сказать противостоянии двух сословий:высшего и низшего. Но в конце бояре подсиняются князю.
В повести встречаем признаки фольклора,это- змей-оборотень,который связывается с женой князя Павла, в свою очередь она спрашивает отчего он должен умереть; Агриков меч,который прячут в скважине алтаря и от чего погибает змей,сама Феврония,мудрая женщина,сказочные превращения хлебных крошек в ладан, а палки в деревца.
Показан образ жизни христиан,где жёны послушны перед мужьями,идеализированы герои.