краткое содержание романа пантелеева «лёнька пантелеев» для читательского дневника повествует о тяжелых скитаниях мальчика во время гражданской войны.
сюжет
мальчик леня живет с родителями иваном адриановичем и александрой сергеевной. но в семье общий язык не был найден, так что отец ушел из дому. так и не вернувшись он умер. семья жила за счет уроков музыки, которые давала мать. в училище леня знакомится с волковым, богатым мальчиком. они сходятся на любви к серьезным книгам. от стеши он узнает о большевиках, и считает ее шпионкой. в годы революции бывшая нянька пригласила семью в деревню. сытая жизнь деревни понравилась мальчику. но он заболел дифтеритом и отправился с мамой к доктору в ярославль. в городе их застали сражения. покидая ярославль мать и мальчика едва не убили бандиты. поправив здоровье пантелеевы вернулись в деревню. по маминой работе они переехали в татарский городок. уехав в петроград по работе, мать долго не возвращалась. ленька пошел работать на ферму, но безуспешно. потом поехал искать мать в петербург. там мерз, голодал, поступил в профтехшколу. странствовал мальчик по россии и украине. без работы стал воровать. добравшись до петрограда он нашел семью. встретив волкова, мальчик снова стал красть. стеша спасла его, устроив в спецшколу.
вывод (мое мнение)
дети легко влиянию друзей, компаний. научив в раннем возрасте выбирать друзей, родители сделают многое. атмосфера любви в семье позволяет детям оставаться дома, не уходя на улицу. война лишает детства.
значительное место в этого периода занимает тема античности древняя греция, рим постепенно перестают быть только условным фоном для разговора о современности. при этом осознание , и национальной конкретности античной культуры странным образом не удаляет её от современников, а приближает, включая в круг самых острых общественных, политических, эстетических проблем.
неоклассицизм требовал иного, чем у классицистов, отношения к античности. взгляд на греческую культуру делал античные произведения не абсолютным, а конкретно- идеалом, поэтому подражание грекам получило иной смысл: в восприятии античного искусства на первый план вышла не его нормативность, а свобода, обусловленность правил, которые позже станут каноном, реальной жизнью народа.
в 1790-х годах в «час настал великих перемен» (по выражению в.л.пушкина). под пером николая михайловича карамзина (1766–1826) меняется самое представление о целях и
ответ:
краткое содержание романа пантелеева «лёнька пантелеев» для читательского дневника повествует о тяжелых скитаниях мальчика во время гражданской войны.
сюжет
мальчик леня живет с родителями иваном адриановичем и александрой сергеевной. но в семье общий язык не был найден, так что отец ушел из дому. так и не вернувшись он умер. семья жила за счет уроков музыки, которые давала мать. в училище леня знакомится с волковым, богатым мальчиком. они сходятся на любви к серьезным книгам. от стеши он узнает о большевиках, и считает ее шпионкой. в годы революции бывшая нянька пригласила семью в деревню. сытая жизнь деревни понравилась мальчику. но он заболел дифтеритом и отправился с мамой к доктору в ярославль. в городе их застали сражения. покидая ярославль мать и мальчика едва не убили бандиты. поправив здоровье пантелеевы вернулись в деревню. по маминой работе они переехали в татарский городок. уехав в петроград по работе, мать долго не возвращалась. ленька пошел работать на ферму, но безуспешно. потом поехал искать мать в петербург. там мерз, голодал, поступил в профтехшколу. странствовал мальчик по россии и украине. без работы стал воровать. добравшись до петрограда он нашел семью. встретив волкова, мальчик снова стал красть. стеша спасла его, устроив в спецшколу.
вывод (мое мнение)
дети легко влиянию друзей, компаний. научив в раннем возрасте выбирать друзей, родители сделают многое. атмосфера любви в семье позволяет детям оставаться дома, не уходя на улицу. война лишает детства.
объяснение:
ответ:
значительное место в этого периода занимает тема античности древняя греция, рим постепенно перестают быть только условным фоном для разговора о современности. при этом осознание , и национальной конкретности античной культуры странным образом не удаляет её от современников, а приближает, включая в круг самых острых общественных, политических, эстетических проблем.
неоклассицизм требовал иного, чем у классицистов, отношения к античности. взгляд на греческую культуру делал античные произведения не абсолютным, а конкретно- идеалом, поэтому подражание грекам получило иной смысл: в восприятии античного искусства на первый план вышла не его нормативность, а свобода, обусловленность правил, которые позже станут каноном, реальной жизнью народа.
в 1790-х годах в «час настал великих перемен» (по выражению в.л.пушкина). под пером николая михайловича карамзина (1766–1826) меняется самое представление о целях и
объяснение: