В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivangregori32p08irj
ivangregori32p08irj
09.08.2022 05:15 •  Литература

Комедия д.и.фонвизина «недоросль» 1. с какой целью стародум, герой комедии д.и.фонвизина «недоросль», устраивает импровизированный экзамен для митрофана? 2. какова девичья фамилия простаковой? 3. каким наукам обучают главного героя пьесы д.и.фонвизина «недоросль»? 4. кто из героев пьесы д.и.фонвизина даёт себе такую характеристику: «с утра до вечера … рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»? 5. каково главное желание митрофана, героя пьесы д.и.фонвизина «недоросль»? 6. кто произносит последнюю реплику пьесы: «вот злонравия достойные плоды»? 7. назовите фамилии учителей митрофана, главного героя пьесы д.и.фонвизина «недоросль». 8. почему в последней реплике простакова восклицает: «погибла я совсем! »? 9. какое положение в доме простаковых занимает софья, героиня комедии д.и.фонвизина «недоросль»? 10. кто и кому говорит следующую фразу: «нет, сударыня, тиранствовать никто не волен»? 11. почему простакова вынуждена обучать митрофана? 12. кому принадлежит реплика: «люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет из них ни одной, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головою»? 13. каковы жизненные цели митрофана, главного героя пьесы д.и.фонвизина «недоросль»? 14. кто из героев произносит следующий афоризм: «прямую цену уму даёт благонравие. без него умный человек – чудовище»? 15. какова развязка комедии д.и.фонвизина «недоросль»? 16. что известно о стародума? 17. кто из героев комедии д.и.фонвизина «недоросль» претендует на руку и сердце софьи? 18. с какой целью правдин приезжает в имение простаковых? 19. кого из персонажей комедии д.и.фонвизина «недоросль» можно отнести к героям-резонёрам? 20. кем из героев пьесы произнесена реплика, ставшая афоризмом: «не хочу учиться, хочу жениться»? 21. кто из героев комедии д.и.фонвизина «недоросль» характеризуется следующим образом: «нашёл помещика дурака бессчетного, а жену презлую фурию, которой адский нрав делает несчастье целого их дома»? 22. каковы первоначальные планы простаковой относительно софьи и как они меняются по ходу действия? 23. назовите направление, по законам которого построена пьеса д.и.фонвизина «недоросль». 24. кем на самом деле оказался вральман? 25. почему стародум, герой комедии д.и.фонвизина «недоросль», уехал в сибирь? 26. какие «контрмеры» предпринимает простакова, стремясь разрушить планы стародума? 27. кто говорит митрофану, герою комедии д.и.фонвизина «недоросль»: «с тобой, дружок, знаю, что делать. пошёл-ко служить…»? 28. кому интрига простаковых терпит крах? 29. какой сон рассказывает своей матушке митрофан, герой комедии д.и.фонвизина «недоросль»? 30. почему скотинин хочет жениться на софье? 31. кто из героев комедии д.и.фонвизина «недоросль» на реплику стародума «меня трогают люди» отвечает: «а меня так свиньи»? 32. как милон оказывается в имении простаковых? 33. в какой момент развития действия комедии д.и.фонвизина «недоросль» простакова восклицает: «ах, я, собачья дочь! что я наделала! »? 34. как простакова наказана в финале комедии? 35. почему по отношению к софье простакова «из грубой и бранчливой сделалась ласковою до самой низости»? (по комедии д.и.фонвизина «недоросль».) 36. из-за чего митрофан ссорится со скотининым? 37. какое говорящее имя получает в комедии д.и.фонвизина «недоросль» возлюбленный софьи? 38. что известно о дальнейшей судьбе митрофана? 39. в чём обвиняет простакова портного тришку в первом действии комедии д.и.фонвизина «недоросль»? 40. после какого известия простакова не хочет выдавать софью замуж за скотинина?

Показать ответ
Ответ:
dashasuslova007
dashasuslova007
23.12.2022 17:53
Учреждения мвд россии 1. специальности: «правоохранительная деятельность» срок обучения- 5 лет, квалификация – «юрист», «судебная экспертиза» (высшее экспертное, юридическое образование) квалификация– «эксперт» • язык по результатам егэ • россии по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, обществознание (тестирование) 2.специальность «радиотехника», срок обучения 5 лет, квалификация- «инженер», «специалист по защите информации» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка 3. специальность «психология» срок обучения 5 лет, квалификация– «психолог» • язык по результатам егэ • биология по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, биология (тестирование) 4. специальность «бух. учет, анализ и аудит», высшее , «» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, (тестирование) нормативы для определения подготовленности абитуриентов, поступающих в образовательные учреждения мвд россии и порядок оценки их выполнения (в 2009 году оценка по подготовке будет по 100 шкале) мужчины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 14,8 сек. максимальное – 33 – 12,3 сек. и менее подтягивание на перекладине (количество раз) минимальное кол-во 8 – 8 раз, максимальное – 33 - 21 раз и более бег - кросс 3000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 12,45, максимальное – 34 – 11,35 и менее женщины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 17,5 сек. максимальное – 33 – 15,6 сек. и менее комплексное силовое (количество раз) минимальное кол-во 8 – 24 раза, максимальное – 33 - 39 раз и более бег - кросс 1000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 5,00, максимальное – 34 – 4,05 и менее вступительные испытания по подготовке засчитываются при условии выполнения абитуриентом трех первых нормативов. порядок зачисления зачисление на учебу производится приказом начальника соответствующего высшего профессионального учебного заведения на основании решения приемной комиссии, принятого по результатам вступительных экзаменов. решение приемной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми ее членами. без вступительных испытаний в вузы принимаются: победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд российской федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом министерством образования и науки российской федерации, по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elena111104
elena111104
12.08.2022 04:18
Митрофанушка (простаков митрофан) – сын помещиков простаковых. он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. соблюдая указ царя, митрофанушка учится. но делает это с большой неохотой. он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями).          митрофан груб и жесток. он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет.          митрофан остановился в своем развитии. о нем софья говорит: «он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».          в митрофане сочетаются черты тирана и раба. когда план простаковой женить сына на богатой воспитаннице, софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. он униженно просит прощения и покорно принимает от стародума «свой приговор» - идти служить («по мне, куды велят»). рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой еремеевной, а, с другой стороны, всем миром простаковых-скотининых, у которых извращены понятия о чести.          через образ митрофана фонвизин показывает деградацию дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. недаром скотинин называет митрофана «чушка проклятая». причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании.          образ митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота