1.О чем повествует произведение Л. Н. Толстого «Детство» ? Это произведение о самой счастливой поре человеческой жизни, о том, как человек входит в мир и как этот мир его встречает — необыкновенными радостями и бесконечными тревогами. 2.Кто является главным героем повести? Главный герой произведения Николенька Иртеньев, как и всякий ребенок, с любопытством смотрит на окружающий мир, изучает его, многое открывается ему впервые. Автор наделил своего героя беспокойной совестью и постоянной душевной тревогой. Познавая мир, он стремится разобраться в поступках окружающих и в себе самом. 3.Каким было отношение Николеньки к Карлу Ивановичу? Он постоянно наблюдал, размышлял, учился анализировать. 4.Каким был Николенька в детстве? В нем с детства было заложено стремление к добру, правде, истине, любви и красоте.
Рассказ Толстого "Прыжок" - очень глубокомысленное и поучительное произведение. Если вдуматься, то станет ясно, что мальчишке вовсе не жаль было шляпы. Что же его подтолкнуло на столь безрассудный поступок? Это насмешки матросов и нежелание подвести отца. Он, гордый и смелый, неустрашимо ринулся защищать свое достоинство. Но совершил необдуманный поступок, который чуть не стоил ему жизни. И только решительные действия капитана - любящего отца - предотвратили трагедию. Неспроста написал для детей Лев Николаевич Толстой "Прыжок". Он призывает юных безрассудных смельчаков не предавать значения насмешкам праздной толпы, сопоставлять цель с риском, обдумывать свои действия, не поддаваться сиюминутной обиде. И еще делает акцент на том, что любящие родители всегда спешат на своим чадам, стараются защитить их ответ
Это произведение о самой счастливой поре человеческой жизни, о том, как человек входит в мир и как этот мир его встречает — необыкновенными радостями и бесконечными тревогами.
2.Кто является главным героем повести?
Главный герой произведения Николенька Иртеньев, как и всякий ребенок, с любопытством смотрит на окружающий мир, изучает его, многое открывается ему впервые. Автор наделил своего героя беспокойной совестью и постоянной душевной тревогой. Познавая мир, он стремится разобраться в поступках окружающих и в себе самом.
3.Каким было отношение Николеньки к Карлу Ивановичу?
Он постоянно наблюдал, размышлял, учился анализировать.
4.Каким был Николенька в детстве?
В нем с детства было заложено стремление к добру, правде, истине, любви и красоте.