В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igor2285
igor2285
20.07.2022 02:43 •  Литература

КОМЕК КЕРЕК КАЗАК АДЕБЕТ 6СЫНЫП 85БЕТ​


КОМЕК КЕРЕК КАЗАК АДЕБЕТ 6СЫНЫП 85БЕТ​

Показать ответ
Ответ:
maxim210204
maxim210204
06.04.2023 18:39
Сочинение на тему Что посеешь, то и пожнешь

Источник: Сочинение на тему Что посеешь, то и пожнешь!
Народная мудрость часто собирает самые мудрые мысли в короткие изречения, которые становятся поговорками и пословицами. Благодаря этому представители народа могут легко обратиться к этой мудрости и усвоить самое разумное и полезное и опыта веков.

Типичным примером является фраза «Что посеешь, то и пожнешь!», которая применима практически повсюду. Кстати сказать, данная поговорка, по сути, представляет собой концепцию восточной философии, где любые события, которые происходят с человеком, считаются следствием предыдущих действий. Собственно, и в христианстве тоже есть подобная концепция, ведь человек может сеять грехи или делать положительные дела и в зависимости от этого получает соответствующий исход.

Если не вдаваться с особенности различных философий и религиозных течений, то смысл этой поговорки все равно остается понятен, ведь мы видим регулярно на собственном опыте подтверждение этим словам. К примеру, если не выучить какой-либо урок, то в школе могут появиться отрицательные оценки или трудно в дальнейшем держать экзамены или писать какие-то работы. Подобным образом причина и следствие может наблюдаться касательно не только собственного образования, но и здоровья и массы других факторов.

Мне кажется, основным в этой поговорке является смысл о «засевании» чего-то положительного в этом мире. Нужно, как говорил классик, сеять «разумное, доброе, вечное» и в этом действительно есть смысл, цель и польза. Как видно из массы примеров, зло может создать только зло, негатив всегда дает только негатив.

Таким образом, каждый, кто распространяет нечто недоброе, сам получает в итоге подобное. Неся вред себе и другим, люди попусту тратят собственные года, минуты и дни. С другой стороны, человек, который несет в себе нечто положительное, стремится приносить пользу другим (или как минимум себе, но без ущерба для других) получает положительные плоды собственной деятельности.

Источник: Сочинение на тему Что посеешь, то и пожнешь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
123451175
123451175
16.03.2021 03:44

В поэме А. С. Пушкина “Полтава” рассказывается про Кочубея, который имеет много богатств, восхищается соей дочерью. Мария очень красивая, стройная. К ней сватается сам гетман. Ее мать ругает гетмана. Мария исчезла. Кочубей узнает, что Мария вместе с гетманом. Но гетмана волнуют другие заботы, Россия боролась вместе с Петром. Карл шел на Москву. На Украине требовали, чтобы гетман ушел от союза с Россией. Юноши хотели идти войной на Москву. Но Мазепа умел “править умами”, для него не существовала отчизна. Кочубей хочет отомстить гетману. Марию любил один казак. Он повез донос на Мазепу царю Петру. Мазепа ведет переговоры, сеет смуту в казачьих кругах, поднимает на Россию Бахчисарай. Карл готовит удар. Петр не обратил внимания на донос. Мазепа требует казни своих бывших друзей. Бедная Мария забыла все ради старика. Она ругает гетмана, что он уже не любит ее. Мазепа говорит, что хочет сделать Украину независимой, ведет переговоры и с Карлом, и с Петром. Мария говорит, что пожертвует отцом ради Мазепы. Орлик допрашивает Кочубея, где он спрятал клады. К Марии пробирается мать. Говорит ей про казнь отца, просит, чтобы ее отменили. Но казнь совершилась. Мария убежала от Мазепы. Но он продолжает отношения с шведским королем. Карл повернул на Украину. Мазепа переходит на сторону Карла. Петр призывает Палея из ссылки. Карл решает, что завтра бой. Орлик с Мазепой разговаривают, что ошиблись в короле. Но Мазепа хочет отомстить царю, не ищет с ним мира. Утром начался бой. Шведы рвались в бой, но русские теснили шведов. Под руководством Петра полки шли вперед. Карл был ранен. Он посылает полки в бой. Но шведы гнулись. Враг побежал. Царь праздновал победу. Король с гетманом убегают. Ночью Мазепе привиделась Мария, которая потом убежала. Через сто лет все помнят  о Петре, Мазепа забыт, судьба Марии неизвестна.

Пушкин в поэме сравнивает  двух полководцев: Петра I и Карла XII. Русский царь перед главным сражением прекрасен, у него быстрые движения, вид его ужасен для врага. Даже голос Петра звучит громко. Он сам выходит перед полками, мчится на коне. Солдаты видят Петра, они готовы к бою. А Карла несут слуги. Он бледный, раненый. Он волнуется, недоумевает перед боем, слабой рукой он посылает своих солдат. Карл является полководцем, который заботится только о своей выгоде, а Петр готов к схватке, чтобы в ней победить. Карл недооценил мощь русских войск. Царь Петр одержал со своими солдатами победу.    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота