Ноздрёв почти не бывал дома, он всё время куда-то уезжал, то на ярмарки, то на балы. Хозяйством он почти не занимался. Его даже не беспокоили собственные дети. Даже когда он пригласил Чичикова к себе домой , приехав туда Чичиков увидел что в его доме ничего не готово к приезду хозяина. Посеридине столовой на козлах стояли два мужика и белили стены. Ноздрёв любил своих собак и даже для них построил свой маленький домик с забором, но общего положения его хозяйства это не улучшало. На его земле было огромное болотистое поле, по которому якобы бегали русаки. Даже в кабинете Ноздрёва не было следов хоть какой-либо работы , сломанная шарманка и сабли да ружья на стенах.Обед приготовленный для гостей был не впечатляющим - что-то не доварилось, что-то пригорело.
гоголь определяет главный конфликт поэмы мертвые души как столкновение исполинских духовных сил народа с закабаленностью, не проявить эти силы. стремясь реализовать этот конфликт, автор обращается к самым насущным проблемам своего времени. некоторые из них - это проблемы состаяния помещиков и чиновников.
гоголь создает несколько "портретных" глав, посвященных образам помещиков. из них мы узнаем о состоянии хозяйства, видим описываемый автором господский дом, знакомимся с помещиком, наблюдаем процесс продажи мертвых душ Чичикову. гоголь подает эти главы в определенном порядке. в основе создания галереи образов помещиков е=лежит идея деградации души, идея "мертвенности".
Ноздрёв почти не бывал дома, он всё время куда-то уезжал, то на ярмарки, то на балы. Хозяйством он почти не занимался. Его даже не беспокоили собственные дети. Даже когда он пригласил Чичикова к себе домой , приехав туда Чичиков увидел что в его доме ничего не готово к приезду хозяина. Посеридине столовой на козлах стояли два мужика и белили стены. Ноздрёв любил своих собак и даже для них построил свой маленький домик с забором, но общего положения его хозяйства это не улучшало. На его земле было огромное болотистое поле, по которому якобы бегали русаки. Даже в кабинете Ноздрёва не было следов хоть какой-либо работы , сломанная шарманка и сабли да ружья на стенах.Обед приготовленный для гостей был не впечатляющим - что-то не доварилось, что-то пригорело.
гоголь определяет главный конфликт поэмы мертвые души как столкновение исполинских духовных сил народа с закабаленностью, не проявить эти силы. стремясь реализовать этот конфликт, автор обращается к самым насущным проблемам своего времени. некоторые из них - это проблемы состаяния помещиков и чиновников.
гоголь создает несколько "портретных" глав, посвященных образам помещиков. из них мы узнаем о состоянии хозяйства, видим описываемый автором господский дом, знакомимся с помещиком, наблюдаем процесс продажи мертвых душ Чичикову. гоголь подает эти главы в определенном порядке. в основе создания галереи образов помещиков е=лежит идея деградации души, идея "мертвенности".