начало искусства слова в фольклоре», – так определил а.м. горький органические связи с фольклором.1 народно-поэтическое творчество вливалось в , писатели опирались на него, оно одухотворяло ее, вносило национальное начало, обогащая их художественное творчество сюжетами и образами, героями из народа и народно-поэтическими стилистическими приемами. -фольклорные связи основывались на глубоком интересе к духовному миру народа, к проблеме народности, освоению фольклорных традиций. опиралась на народное творчество, постигала его нравственные и эстетические идеалы. фольклор является питательной средой , его живительными истоками. богатством народной поэзии стремилась обогатиться вся . жанры и фольклорные сюжеты, выразительно-изобразительные средства вливаются в и ей национальное своеобразие
вважная роль пушкина состоит в том, что он первый дал художественные образцы поэтического воспроизведения действительности, находя в ней богатый и разнообразный материал.
пушкин явил миру роман «евгений онегин». ни в одном произведении до пушкина жизнь не была представлена столь полномасштабно, как в романе «евгений онегин». автор показал нам высший свет, крестьянскую деревню, быт и нравы своих современников. в романе он соприкоснулся с судьбами молодых людей эпохи декабризма, он показал взаимоотношения мужчины и женщины, общества и индивида. на всё он откликнулся, как звучное эхо.
при чтении любого романа зачастую делается акцент на женские образы. в романе «евгений онегин» наиболее полно, цельно, с любовью выписан образ татьяны лариной.
знакомство с семнадцатилетней провинциальной барышней татьяной, дочерью помещиков лариных, происходит во второй главе романа. мы сразу же замечаем, насколько тепло автор отзывается о татьяне. он рассказывает о ней милым и простым языком.
надо сказать, что татьяне «рано нравились романы, они ей заменяли всё». одним из излюбленных авторов татьяны был писатель ричардсон, родоначальник «чувствительной» . настоящая жизнь в его романах была представлена крайне однобоко. либо идеал – привлекательный характер добродетельного человека, либо, в пику ему — мрачный злодей. и тот и другой образы далеки от реалий жизни. при чтении романов подобного рода у татьяны сформировался некий стереотип — жизненный идеал, совершенно не похожий на типаж реальной действительности. татьяна, видя, что её представления (почерпнутые в книгах), не с реальной жизнью, замыкается в себе, отворачивается от действительности. в дальнейшем за свой идеал татьяна принимает онегина. именно он показался ей совершеннее, умнее, добрее других.
умела татьяна любить. и уж если такая целостная натура, как татьяна полюбит, то всей душой. её любовь — евгений онегин, человек серьёзный и умный. но, к сожалению, не достаточной силой воли, чтобы решительно покончить с прежней жизнью (пустой и бесцельной), и твёрдо взяться за свою нравственную переработку. и не на словах, а на деле показать себя стоящим человеком.
правильное отношение к действительности пушкин воплотил во многих своих произведениях. но ни в одном из них он не показал так полновесно свою эпоху, своих современников. люди зачастую находятся в поисках идеалов. и великие поэты тоже. для пушкина «милым идеалом» стала татьяна ларина. ей отдана любовь поэта от начала и до конца произведения.
ответ:
начало искусства слова в фольклоре», – так определил а.м. горький органические связи с фольклором.1 народно-поэтическое творчество вливалось в , писатели опирались на него, оно одухотворяло ее, вносило национальное начало, обогащая их художественное творчество сюжетами и образами, героями из народа и народно-поэтическими стилистическими приемами. -фольклорные связи основывались на глубоком интересе к духовному миру народа, к проблеме народности, освоению фольклорных традиций. опиралась на народное творчество, постигала его нравственные и эстетические идеалы. фольклор является питательной средой , его живительными истоками. богатством народной поэзии стремилась обогатиться вся . жанры и фольклорные сюжеты, выразительно-изобразительные средства вливаются в и ей национальное своеобразие
ответ:
«татьяны милый идеал»
объяснение:
вважная роль пушкина состоит в том, что он первый дал художественные образцы поэтического воспроизведения действительности, находя в ней богатый и разнообразный материал.
пушкин явил миру роман «евгений онегин». ни в одном произведении до пушкина жизнь не была представлена столь полномасштабно, как в романе «евгений онегин». автор показал нам высший свет, крестьянскую деревню, быт и нравы своих современников. в романе он соприкоснулся с судьбами молодых людей эпохи декабризма, он показал взаимоотношения мужчины и женщины, общества и индивида. на всё он откликнулся, как звучное эхо.
при чтении любого романа зачастую делается акцент на женские образы. в романе «евгений онегин» наиболее полно, цельно, с любовью выписан образ татьяны лариной.
знакомство с семнадцатилетней провинциальной барышней татьяной, дочерью помещиков лариных, происходит во второй главе романа. мы сразу же замечаем, насколько тепло автор отзывается о татьяне. он рассказывает о ней милым и простым языком.
надо сказать, что татьяне «рано нравились романы, они ей заменяли всё». одним из излюбленных авторов татьяны был писатель ричардсон, родоначальник «чувствительной» . настоящая жизнь в его романах была представлена крайне однобоко. либо идеал – привлекательный характер добродетельного человека, либо, в пику ему — мрачный злодей. и тот и другой образы далеки от реалий жизни. при чтении романов подобного рода у татьяны сформировался некий стереотип — жизненный идеал, совершенно не похожий на типаж реальной действительности. татьяна, видя, что её представления (почерпнутые в книгах), не с реальной жизнью, замыкается в себе, отворачивается от действительности. в дальнейшем за свой идеал татьяна принимает онегина. именно он показался ей совершеннее, умнее, добрее других.
умела татьяна любить. и уж если такая целостная натура, как татьяна полюбит, то всей душой. её любовь — евгений онегин, человек серьёзный и умный. но, к сожалению, не достаточной силой воли, чтобы решительно покончить с прежней жизнью (пустой и бесцельной), и твёрдо взяться за свою нравственную переработку. и не на словах, а на деле показать себя стоящим человеком.
правильное отношение к действительности пушкин воплотил во многих своих произведениях. но ни в одном из них он не показал так полновесно свою эпоху, своих современников. люди зачастую находятся в поисках идеалов. и великие поэты тоже. для пушкина «милым идеалом» стала татьяна ларина. ей отдана любовь поэта от начала и до конца произведения.