Конь с розовой гривой зараннее Где происходит действие? Какое время изображено в рассказе? Как вы оцениваете поступки левонтьевских ребят? Почему Витька решил обмануть бабушку? Почему бабушка всем рассказала о поступке внука? Почему бабушка, как следует отругав внука, все-таки подарила ему коня с розовой гривой? Левонтий - хозяин дома. Какие детали свидетельствуют о характере героя? Как семейство ведёт хозяйство? Как автор относится к Левонтию? Почему семейство Левонтия бедствует? Как относится бабушка к Васене? Как относятся левонтьевские ребятишки к своим соседям? Можно ли что-либо сказать в защиту левонтьевских детей? Витя тоже живёт небогато. Участвует ли он в набегах на чужие огороды? Какие отношения складываются между детьми Левонтия? Почему старшой съел собранные ягоды, хотя за минуту до этого пытался урезонить “народ”? Как собирает ягоды Витя? Что можно сказать о его характере? Почему так старается Витя? Почему Витя поддался влиянию Саньки и бросил собирать ягоды? Понимает ли герой, к чему могут привести его поступки? Знают ли об этом левонтьевские ребятишки?
Волшебство – это всё то, что не похоже на повседневную действительность, что не зависит от воли человека. Волшебство – это чудо. Волшебный – это восхитительный, чудесный, захватывающий.
Так, мальчика из текста А. Приставкина завораживает волшебный стих А.С. Пушкина. Он поднимает его над суетой рынка военного времени, заставляет забыть о голоде и уносит в мир невозможного и прекрасного.
Ещё одним примером волшебства можно считать случай, произошедший с героем
Повести В.Короленко «Слепой Музыкант»
Мальчик Петя, слепой от рождения, просит мать объяснить ему, что такое цвет. И мать, одаренная пианистка, делает это с музыки. Звуки музыки так захватывают ребёнка, что он сам учится играть и в дальнейшем становится прекрасным музыкантом.
Подводя итог, мы можем смело говорить: люди называют волшебным то, что подняться над суетой жизни, что дарит радость и надежду.
Оценка 5-4 обеспечена!)
Александр Прокофьев выразил своё впечатления от картины Васнецова «Аленушка» , передав в своём стихотворении любовь к родной земле.
Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.