В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vinnnner
vinnnner
04.01.2020 12:36 •  Литература

Конспект по произведению уроки французского
Подумай и ответь на во данные ниже. Оформи в виде связного ответа у себя в тетради. У тебя должен получиться небольшой конспект (текст-рассуждение).
а) В какое время происходят события в рассказе?
б) Как вы думаете, с какими проблемами приходилось сталкиваться людям в это время?
в) Вспомни, какие трудности пришлось пережить главному герою в райцентре, вдали от матери?
г) Почему мальчик начинает играть на деньги? Почему это осуждают взрослые?
д) Прочитать фрагменты, указанные в скобках и сравнить два описания полянки, на которой ребята играют на деньги (1 описание: «Федька повел меня за огороды...» до «Мы подошли.»; 2: «За мной кинулся было Птаха...» до «...человека несчастнее меня»). Что изменил автор? Почему?
е) Оказало ли влияние на формирование характера героя то время, в котором он жил?

Показать ответ
Ответ:
alusykapogo
alusykapogo
11.04.2022 00:40
Ф. достоевский принадлежал к числу величайших писателей-реалистов xix столетия. он завоевал мировое признание и осуществил большое влияние на развитие и европейской . художник трагического стиля, тонкий психолог, он чрезвычайно глубоко вошел в противоречие мысли, сознания всей духовной жизни современного ему человека. в своих социально-философских «романах-трагедиях» достоевский с пронзительной искренностью изобразил боль и бессилие униженных «маленьких людей». он написал много интересных произведений. на уроке зарубежной мы ознакомились с романом «преступление и наказание». это один из наиболее значительных и совершенных художественных полотен писателя, в котором он задумал «проверить все вопросы»,  раскольников не вызывает у меня ни симпатии, ни сочувствия. каждый человек имеет право на собственные мысли, и прежде чем воплощать их в жизнь, нужно заранее продумать: не будет ли эта работа опасной для настоящего, а еще больше для грядущих поколений. этого не делал и не хотел делать раскольников. ну, и как я должен относиться к таким людям? раскольников не вызывает у меня ни симпатии, ни сочувствия. каждый человек имеет право на собственные мысли, и прежде чем воплощать их в жизнь, нужно заранее продумать: не будет ли эта работа опасной для настоящего, а еще больше для грядущих поколений. этого не делал и не хотел делать раскольников. ну, и как я должен относиться к таким людям?
0,0(0 оценок)
Ответ:
mozhnj
mozhnj
09.03.2023 01:41

писатель иносказательно передал россии, которую оценивал критически. жителей российской империи он назвал «глуповцами». они являются жителями одноименного города, жизнь которого описана в «глуповской летописи». данный этнос произошел от древнего народа под названием «головотяпы». за свое невежество они были переименованы соответствующе.

головотяпы враждовали с соседними племенами, а также между собой. и вот устав от ссор и беспорядков, они решили найти себе правителя, который устроил бы порядок. через три года они нашли подходящего князя, который согласился править ими. вместе с приобретенной властью люди основали город глупов. так писатель обозначил формирование древней руси и призвание рюрика на княжение.

сначала правитель послал им наместника, но тот проворовался, и тогда он прибыл самолично и навел жесткие порядки. так салтыков-щедрин представлял себе период феодальной раздробленности в средневековой россии.

далее писатель прерывает повествование и перечисляет биографии знаменитых градоначальников, каждая из которых – отдельная и законченная . первым был дементий варламович брудастый, в голове которого располагался органчик, что играл лишь две композиции: «не потерплю! » и «разорю! ». потом у него сломалась голова, и настало безначалие – смута, которая пришла после смерти ивана грозного. именно его автор изобразил в образе брудастого. далее появились одинаковые самозванцы-близнецы, но их вскоре убрали – это появление лжедмитрия и его последователей.

воцарилась анархия на неделю, в течение нее друг друга сменяли шестеро градоначальниц. это эпоха дворцовых переворотов, когда в российской империи правили одни женщины и интриги.

семен константинович двоекуров, который учредил медоварение и пивоварение, скорее всего, является прообразом петра первого, хоть данное предположение и идет вразрез с хронологией. но реформаторская деятельность и железная рука правителя уж похожи на характеристику императора.

начальники сменялись, их самомнение росло пропорционально градусу абсурда в произведении. откровенно безумные реформы или же безысходный застой губили страну, народ скатывался в нищету и невежество, а верхушка то пировала, то воевала, то охотилась за женским полом. чередование непрекращающихся ошибок и поражений к ужасающим последствиям, сатирически описанным автором. в конце концов, последний правитель угрюм-бурчеев умирает, и после его кончины повествование обрывается, а из-за открытого финала брезжит надежда на изменения к лучшему.

так же нестор описал возникновения руси в «повести временных лет». эту параллель автор проводит специально, чтобы намекнуть, кого же он подразумевает под глуповцами, и кто все эти градоначальники: полет фантазии или реальные правители? писатель четко дает понять, что описывает не весь род человеческий, а именно россию и ее порочность, переиначивая ее судьбу на свой лад.

композиция выстроена в хронологической последовательности, в произведении классическое линейное повествование, но каждая глава – вместилище полноценного сюжета, где есть свои герои, события и итоги.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота