Контрольная работа по пьесе М.Горького "На дне".
5. О ком из героев пьесы это сказано: "Хороша парочка, баран да ярочка"?
7. Продолжите фразу Сатина: "Нет на свете людей лучше...";
8. О ком из героев пьесы это сказано: "Издохнешь скоро, а всё о полтинниках думаешь"?
9. Кто из героев пьесы не боится умирать?
10. Какой напиток регулярно употреблял Барон по утрам в прежние времена?
11. Кому из героев пьесы принадлежит высказывание: "Все хотят порядка, да разума нехватка"?
12. Куда Лука советует отправиться Ваське Пеплу?
13. Какое сценическое имя было у Актёра?
14. Что должно быть, по словам Васьки Пепла, в женщине?
15. Кого из обитателей ночлежки не любит Васька Пепел?
16. Кто из героев пьесы убил Костылёва?
17. Какую полезную вещь советует "завести" Сатин Барону?
18. Кого из героев пьесы Квашня взяла в сожители?
19. Назовите героя пьесы, которого Актёр перед самоубийством просил за него.
20. Сколько по времени живёт в ночлежке Клещ?
21. Кто и о ком это говорит: "...она баба - лютая"?
22. Кого Анне напомнил Лука?
23. О ком это сказано: "...ты девица строгая, хорошая, надёжный человек"?
24. Кому из героев пьесы принадлежит высказывание: "Не обижай человека - вот закон!"?
25. Кто из героев пьесы сообщает ночлежникам о повесившемся Актёре?
Перед нами - пейзаж. Природа не плачет, хотя и готовится к весне. Глядящий на картину видит бесконечную дорогу с двигающейся машиной, на склоне - летящий только вперед паровоз. Цвет неба и дыма одинаковый. Должна сказать, что свод небесный розоват, а по примете сие - к холоду. На переднем плане мы видим лыжницу, которая куда-то спешит. Слева - угрюмые вечнозеленые ели,. За ними - церковь. Художник Нисский передает и движение жизни человеческой, и застенчивый характер непроснувшейся природы Когда смотришь на полотно, то понимаешь, что "зима будет большая", и неяркие краски, которые использует мастер ,"свидетельствуют" об этом. Смотрите на картину чаще и удивляйтесь русскому февралю.
ответ:Сочинение на тему "Если бы у меня был бы робот"
Если у меня был робот, он бы не был похож ни на один из существующих. Он был бы небольшим, юрким, быстро передвигающимся. Его главной задачей было бы организовывать пространство вокруг меня.
Мой робот не только мог бы меня развлекать. Он точно должен нести тяжёлые сумки, предупредить о препятствиях на дороге, заранее узнавать прогноз погоды и предлагать наиболее подходящую одежду и обувь. Было бы неплохо научить робота готовить: бывает, приходишь домой, а там - пустота, шаром покати. С роботом такого не произошло бы: он заранее заказал бы всё необходимое и приготовил бы еду ещё до моего прихода на кухню.
Но и о развлечениях забывать не стоит. Такой робот легко мог бы стать мультимедийным, составлять и проигрывать плейлисты с тщательно подобранной музыкой, быть переносным кинотеатром, при случае рассказывать истории и анекдоты. Он должен внимательно слушать, быть отличным собеседником. Его можно будет использовать и для игр в виртуальной реальности, причём без необходимости носить специальные при и манипуляторы.
Кроме того, робот должен быть умным. В свободное время он мог бы подключаться к сети и участвовать в системе распределённых вычислений. Такие системы используют, чтобы решать сложные задачи: обработка результатов Большого адронного коллайдера, расшифровка человеческой ДНК и поиск генных причин возникновения опухолей, даже поиск инопланетного разума. Было бы круто, если бы мой найти лекарство от рака!
Объяснение: