В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinociIfca32
arinociIfca32
10.02.2021 06:57 •  Литература

Короленко <<В дурном обществе>>. Какие эпизоды повести показались особо интересными и почему; Как поменялся характер героя после встречи с детьми подземелья?

Показать ответ
Ответ:
2302fgdg
2302fgdg
26.01.2020 14:03
Левша - тульский оружейник, один из трех мастеровых, исполняющих поручение платова создать изделие, которое было бы достойно большего удивления, чем микроскопическая танцующая стальная блоха работы. левша вместе с товарищами подковывает блоху. левша - искусник, "посрамитель" мастеров, бескорыстный и неподкупный патриот, несчастный, униженный страдалец. образ левши имеет двоякий смысл: одновременно и позитивный и иронический, негативный. с одной стороны, левша - искусный мастеровой, воплощающий поразительное умение народа; но вместе с тем он лишен технических знаний, известных мастерам: подкованная левшой и его товарищами блоха перестает исполнять танец. левша отвергает выгодные предложения и возвращается в россию; однако бескорыстие и неподкупность левши, думающего лишь о благе родины, неотрывно связаны с забитостью, ощущением собственной незначительности в сравнении с российскими чиновниками и вельможами. левша воплощает в себе и достоинства, и пороки простого человека. возвратившись на родину, левша заболевает и умирает, лишенный всякой заботы. трагическая судьба левши - человека, наделенного талантом, но не имеющего даже собственного имени, - противопоставлена приезжающего вместе с ним в петербург , заботливо принимаемого в посольстве. безразличие, равнодушие к человеческой личности, определив-шие горестную судьбу левши, представлены отличительными свойствами общественной жизни. описание внешности героя ограничивается несколькими значительными деталями: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". изъя-ны левши дополнительное комическое значение его образу, одновременно подчеркивая особую искусность его: косоглазие и плохое владение правой рукой не мешают герою подковать не различимую глазом стальную блоху. косоглазие левши является также своеобразным знаком, печатью изгойства, отверженности
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлька1150989776543
Юлька1150989776543
05.10.2021 17:44

ответ:

в тихом и маленьком городке гринтаун время проходит быстро. течение времени характеризует только башня с часами. жители городка затеяли настоящую войну против времени. и город разделился на 2 лагеря. на первой были дети, на второй старики. старики не хотели вспоминать свою юность и детство. а группа детей никак не могла поверить, что в будущем станут старыми и немощными. во главе молодых воинов стоял дуглас сполдинг, который намеревался изничтожить стариканов. группу старых людей возглавил келвин си квотермейн. некоторые из стариков передвигались на кресле инвалидов, не любили шум и почти не . кроме того старики мечтали проучить глупых мальчиков. война началась к концу лета.

на первичном собрании дуглас сполдинг провозгласил речь против времени. он рассуждал, что нельзя ожидать наступления старости. вырастая люди запирают себя в кабинете какого – нибудь банка или становятся грабителями и садятся в тюрьму. дуг рассуждал, что старики раньше были молодыми и сами себя состарили, пробуя табак. в конце они превратились в сварливых стариков. другие участники группы поддерживали своего главаря и сказали, что не будут стареть.

в это время старик квотермейн сидел со своим товарищем бликом и рассуждал о законе. они хотели, чтобы правительство приняло закон, по которому всем людям сразу будет исполняться 70 лет. блик говорил, что время течет быстро как вода. человек не успеет оглянуться, как приобретет седину на висках. две группы сидели и думали, как по больнее задеть друг друга. отряд молодых перешел в наступление, мальчики вырезали из тыкв лица стариков и подкинули их к ним на подоконники. квотермейн не мог заснуть до утра и смотрел на свою копию. после нескольких атак, группа сломала башню с часами. после раздумий мальчики пришли к выводу, что во всем виноваты часы. квотермейн со стариками являются простыми пешками. за уничтожение башни мальчики были пристыжены и наказаны.

старик квотермейн оценил силы противника и решил схитрить, применив доброту. он решил накрыть чудесный праздничный стол на день рождение девочки по имени лисабелл. девочке исполнилось 14 лет. дуглас сполдинг тоже пришел на день рождение. по прибытию он испытал жалость к старику. взяв кусок торта, он преподнес его старику. старик попробовал и дал попробовать дугласу. так они начали дружить.

в конце башня с часами была отремонтирована и начала снова работать. война между детьми и стариками прекратилась.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота