В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lera1062
lera1062
18.03.2022 16:23 •  Литература

Коротко перескажите содержание поэмы мцыри какая основная и​

Показать ответ
Ответ:
школоло875
школоло875
12.11.2020 19:43
      Жил был мальчик Петя, он очень плохо учился в школе, постоянно домой приносил одни двойки. Как всегда после школы Петя бросил портфель под кровать и улегся спать " потом уроки сделаю, зачем они мне, только немного отдохну" - подумал мальчик и уснул крепким сном.
       Снится ему как идет он по большому лугу и так красиво везде, зеленые кусты, высокие деревья, летают бабочки, яркими раскрасками цветут цветы и такой аромат стоит в воздухе, что даже немного закружилась голова. "Где это я ?"- подумал Петя.
- Ты в стране Синтаксис.-ответила ему бабочка.
- Ой!-испугался Петя- Ты умеешь говорить?
- В этой стране все умеют говорить и животные и деревья.-ответила  ему бабочка.
- А что это за страна такая Синтаксис?
- Синтаксис-это раздел грамматики, который изучает построение словосочетаний, предложений и текста. Хочешь я тебя проведу к нашей королеве Синтаксис в ее замок?
- Конечно,хочу! -ответил мальчик.
- Только путь туда не легкий не каждому удалось попасть в замок.
- А я попробую.
     И вот Петя уже идет по дорожке к замку и все представляет как выглядит королева Синтаксис. Вдруг перед ним раскинулась широкая река. " Как же перейду через реку без мостика?"-подумал Петя.
- Тебе надо придумать словосочетание, что бы мостик появился ему бабочка.
- Словосочетание это мы быстро! Мост через реку!- прокричал Петя.
Но мост не появился.
- Мост буть тут!- снова попытался мальчик.
Но мост опять не появился.
- А что такое словосочетание?-стал вспоминать мальчик- Это сочетание двух или более слов, связанных лексическим значением.
Тогда Петя проговорил:" Построить мост ". И вдруг от одного берега к другому появился деревянный мостик по которому Петя и перешел на другую сторону берега. 
-  Ура, получилось!-ликовал мальчик.
     Дальше он шел уже с опаской все думая, что же на следующий раз может с ним приключиться. Вдруг налетел сильный ветер, на небе потемнели тучи и первые капли дождя уже коснулись земли.
- Что опять надо сложить словосочетание,чтобы не было дождя?- спросил у бабочки Петя.
- Нет. Это уже забавляется сестрица Синтаксис, Пунктуация.
- Пунктуация?- что это.
- Это правило о правильной постановке знаков препинания. Тебе надо правильно придумать предложение и поставить нужный знак препинания.
- Я увидел как тучи стали расходиться как капли дождя не касались земли. 
    Но дождь стал все усиливаться и вот во превратиться в ливень.
- Что же опять не так? Я увидел как тучи стали расходиться, как капли дождя не касались земли. 
- Ура! Дождь прекратился!- прокричал мальчик.
    Мальчик еще какое-то время шел по тропинке и вдали уже виднелись верхушки башень замка Синтаксис.  Но ему все мешал какой-то звон в ушах, что бы рассмотреть по лучше эту красоту. Он как от назойливой мухи прогонял этот звон, но тот не прекращался.  
       Петя открыл глаза, оказалось, что это звонил будильник, значит скоро мама придет с работы. Он быстренько встал с кровати и сделал все домашнее задание. Ведь это так интересно все знать. " А завтра я обязательно еще пойду в гости в страну Синтаксис"-подумал он.
       
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dodoso
Dodoso
25.04.2021 11:49
Мария и Владимир полюбили друг друга вопреки всем обстоятельствам. Она воспылала к нему страстью после проявленной им смелости в сцене с медведем, но тогда девушка еще не знала, что это был сам Владимир, а не учитель-француз, коим он представился изначально. А сам младший Дубровский влюбился в нее буквально с первого взгляда, передумав мстить Троекурову за своего отца. Молодой красавец, который раньше вел разгульный образ жизни и играл в карты, теперь влюбился, забыв о своем Отношение Верейского к Маше было иным: он довольствовался тем, что молодая супруга является его «украшением», невзирая на ее слезы и не заключать брак. Князь очень самовлюбленный, не желает менять образ жизни ради молодой красавицы (ситуация, когда он отказался идти с ней прогуляться, ссылаясь на плохое самочувствие и грязь). Вероятно, и своих вредных привычек он не оставит, поскольку уже немолод и привык жить по-своему. Отец не хотел видеть отношение Верейского к Маше. Его волновало финансовое благополучие князя, а не его любовь к единственной дочери.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота