До середины XVIII столетия елка украшалась только съедобными «украшениями» - яблоками, вафлями, орехами в золотых бумажках, другими фруктами и сладостями, пастилой и медовыми пряниками. И только, начиная со второй половины XVIII столетия, появляются первые «несъедобные» елочные украшения. На этом этапе они еще были примитивными, в каждой семье они изготавливались своими руками из бумаги, яичной скорлупы и еловых шишек, покрытых напылением. Вскоре появляются и первые игрушки, изготовленные мастерами. Это были замысловатые фигурки из латуни и чеканки, изображающие, главным образом, сказочных фей.
К концу XVIII столетия для украшения рождественской елки стали использовать блестящие серебристые звездочки, различные бумажные цветы и всякую мишуру.
Первые елочные шары ,так хорошо знакомые нам сегодня, появились только в 1848 году, а их родиной стал городок Лауш, расположенный в Тюрингии. Эти шары не были такими легкими и хрупкими, как сегодня, они изготовлялись из тяжелого стекла, прозрачного или цветного, а для придания зеркального блеска с внутренней стороны покрывались тонким слоем свинца. Такие шарики снаружи покрывались разноцветными блестками, но, стоит отметить , такое новшество стоило недешево и позволить себе покупку елочных шаров мог не каждый.
Технология изготовления шаров изменилась уже после 1867 года, когда на территории города был открыт газовый завод. Применение газовых горелок в стеклодувном производстве дало возможность разогревания стекольной массы до довольно высоких температур, благодаря чему стало возможным изготовление елочных шариков из тонкого стекла, они были намного легче предыдущих, и гораздо меньше отягощали ветки рождественского дерево своим весом. Свинцовое покрытие причинить вред здоровью , на шарики больше не наносилось, а зеркальный блеск придавался при нитрата серебра. Пластичное стекло стало применяться не только для выпуска блестящих шаров, из него можно было выдувать елочные игрушки любой формы и размеров – гроздья винограда, животных и птиц, фигурки Санта-Клауса и маленьких ангелочков, рыбок, которые в христианстве отождествлялись с Иисусом Христом, а также небольшие амфоры и разнообразные кувшинчики.
Для росписи елочных игрушек использовалась серебряная и золотая пыль, каждая игрушка производилась вручную, а замысловатые росписи отличались одна от другой. В течение длительного времени все стеклянные елочные игрушки производились только в городе Лауш, а затем экспортировались в другие страны Европы, в том числе и в Россию. *И только в начале ХХ века елочные игрушки стали выпускать на мануфактурах и фабриках других стран – в Богемии, Японии, США и Польше., а потом производство блестящих красочных шаров наладилось во многих христианских государствах, где существовал обычай наряжать елку.
Больше я напишуГлавные герои сказки — обиженные своими хозяевами осёл, собака, кот и петух отправляются в город Бремен, чтобы стать городскими музыкантами.
Только они не могли в один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу. Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось всего безопаснее.
Остановившись на пути в лесу, они обнаруживают разбойничью хижину. Бременские музыканты забираются друг на друга и исполняют свою «музыку» (Осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух запел). Разбойники в страхе убегают.
Каждый из Бременских музыкантов ложится спать по своему вкусу и привычкам: осёл ложится во дворе, на куче мусора, собака — за дверью, кот — на очаге, а петух садится на крышу разбойничей хижины.
Позже этой же ночью атаман разбойников посылает одного из членов шайки посмотреть, кто же захватил их хижину. Но разведчика царапает кот, кусает собака, лягает осёл, а петух громко кричит с крыши разбойничьей хижины: «Ку-ка-ре́-ку!». В страхе разбойник прибегает к атаману и рассказывает, что дом захвачен ужасными созданиями. Разбойники больше не осмелились возвращаться, а бременские музыканты остались жить в лесной хижине.
До середины XVIII столетия елка украшалась только съедобными «украшениями» - яблоками, вафлями, орехами в золотых бумажках, другими фруктами и сладостями, пастилой и медовыми пряниками. И только, начиная со второй половины XVIII столетия, появляются первые «несъедобные» елочные украшения. На этом этапе они еще были примитивными, в каждой семье они изготавливались своими руками из бумаги, яичной скорлупы и еловых шишек, покрытых напылением. Вскоре появляются и первые игрушки, изготовленные мастерами. Это были замысловатые фигурки из латуни и чеканки, изображающие, главным образом, сказочных фей.
К концу XVIII столетия для украшения рождественской елки стали использовать блестящие серебристые звездочки, различные бумажные цветы и всякую мишуру.
Первые елочные шары ,так хорошо знакомые нам сегодня, появились только в 1848 году, а их родиной стал городок Лауш, расположенный в Тюрингии. Эти шары не были такими легкими и хрупкими, как сегодня, они изготовлялись из тяжелого стекла, прозрачного или цветного, а для придания зеркального блеска с внутренней стороны покрывались тонким слоем свинца. Такие шарики снаружи покрывались разноцветными блестками, но, стоит отметить , такое новшество стоило недешево и позволить себе покупку елочных шаров мог не каждый.
Технология изготовления шаров изменилась уже после 1867 года, когда на территории города был открыт газовый завод. Применение газовых горелок в стеклодувном производстве дало возможность разогревания стекольной массы до довольно высоких температур, благодаря чему стало возможным изготовление елочных шариков из тонкого стекла, они были намного легче предыдущих, и гораздо меньше отягощали ветки рождественского дерево своим весом. Свинцовое покрытие причинить вред здоровью , на шарики больше не наносилось, а зеркальный блеск придавался при нитрата серебра. Пластичное стекло стало применяться не только для выпуска блестящих шаров, из него можно было выдувать елочные игрушки любой формы и размеров – гроздья винограда, животных и птиц, фигурки Санта-Клауса и маленьких ангелочков, рыбок, которые в христианстве отождествлялись с Иисусом Христом, а также небольшие амфоры и разнообразные кувшинчики.
Для росписи елочных игрушек использовалась серебряная и золотая пыль, каждая игрушка производилась вручную, а замысловатые росписи отличались одна от другой. В течение длительного времени все стеклянные елочные игрушки производились только в городе Лауш, а затем экспортировались в другие страны Европы, в том числе и в Россию. *И только в начале ХХ века елочные игрушки стали выпускать на мануфактурах и фабриках других стран – в Богемии, Японии, США и Польше., а потом производство блестящих красочных шаров наладилось во многих христианских государствах, где существовал обычай наряжать елку.
Объяснение:
Больше я напишуГлавные герои сказки — обиженные своими хозяевами осёл, собака, кот и петух отправляются в город Бремен, чтобы стать городскими музыкантами.
Только они не могли в один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу. Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось всего безопаснее.
Остановившись на пути в лесу, они обнаруживают разбойничью хижину. Бременские музыканты забираются друг на друга и исполняют свою «музыку» (Осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух запел). Разбойники в страхе убегают.
Каждый из Бременских музыкантов ложится спать по своему вкусу и привычкам: осёл ложится во дворе, на куче мусора, собака — за дверью, кот — на очаге, а петух садится на крышу разбойничей хижины.
Позже этой же ночью атаман разбойников посылает одного из членов шайки посмотреть, кто же захватил их хижину. Но разведчика царапает кот, кусает собака, лягает осёл, а петух громко кричит с крыши разбойничьей хижины: «Ку-ка-ре́-ку!». В страхе разбойник прибегает к атаману и рассказывает, что дом захвачен ужасными созданиями. Разбойники больше не осмелились возвращаться, а бременские музыканты остались жить в лесной хижине.