"Прочитав отрывок из романа Виктора Гюго "Отверженные", я глубоко прониклась печалями главного женского персонажа, маленькой девочки Козетты, которую мать отдала на воспитание чете Тенардье, так как, будучи незамужней, не могла сама с ребенком найти работу. Тенардье нагло берут деньги мамы девочки, говоря ей, что на ту уходит много средств. На самом же деле, Козетта - настоящая Золушка, в то время, как дочери Тенардье, Эпонина и Азельма, спят, вдоволь едят и играют с красивыми куклами, малышка убирает в трактире, выполняет тяжелую и грязную работу. В ее жизни не было ничего действительно светлого, и она жила смирившись со своей участью. Но появление Жана Вальжана все меняет. Встретившись с ней поздней ночью, когда та, отправленная госпожой Тенардье в лес, несла воду в трактир, он ей донести ведро. Хозяйка велела Козетте купить хлеба и дала ей несколько су, которые та потеряла. Замяв этот инцидент, Жан Вальжан дал якобы потерянные Козеттой деньги: в два раза больше, чем та потеряла, и девочку не наказали. Позже герой заявил, что намерен забрать девочку. Удивленные Тенардье сразу же решили заработать на этом: они уверяли, что Козетта им очень дорога, к тому же на ее лечение ушло много денег, как и на ее игрушки, одежду и так далее. К тому же, у нее есть настоящая мать, которая, якобы, не дает никаких денег на расходы. Тут Жан Вальжан показывает бумагу от Фантины, матери девочки, и, не заплатив ни гроша, забирает Козетту и становится для нее приемным отцом. Мне очень понравился этот отрывок, он показывает не только характерный для Гюго стиль повествования, но интересно разрешается в конце, когда Тенардье, как бы ни старались, а все же остаются ни с чем, хоть и, конечно, бесчеловечно обращались с маленькой девочкой. "
1)Я-(имя).Мне ... лет.Я родилась в городе... .Как только я появилась на свет, все окружили меня внимаем. Не отходили от меня, ни на шаг! Когда я подросла, я начала понимать, что люди окружающие меня теплом, заботой, любовью готовы все отдать чтобы со мной было все хорошо.Я поняла это тогда, когда я заболела.Мама сильно переживала и все время была со мной.В семье мы много чему учимся, например:уважать старших, не обижать младших,понимать,отвечать за свои поступки,принимать людей такими какие они есть, учимся вести себя на людях,учимся быть отзывчивыми и товарищу.Я тоже училась этому, да и сейчас учусь.Меня учили, что знать мало, так как нужно еще и уметь пользоваться этими знаниями.Например:если хулиганы бьют бездомную собаку или кошку,нельзя проходить мимо,ведь бедное животное ни в чем ни виновато, нужно подойти к взрослым и сообщить им об этом. Или если человеку нужна какая либо нельзя проходить мимо.Допустим этого человека бьют или убивают.В любой ситуации нужно оставаться прежде всего человеком! Дома, у каждого члена семьи есть свои обязанности.Мама готовит,убирает,стирает.Папа зарабатывает деньги.Дети ходят в школу и получаю знания, но еще каждый ребенок должен маме.Например я мою посуду,выношу мусор с уборкой.Когда я я учусь быть отзывчивой, учусь убираться, чтобы дома всегда было чисто. Каждый из нас когда либо совершал какие нибудь ошибки.Например:сказал что то не то или случайно рассказал кому нибудь тайну друга и тем самым поссорился с ним.Но человек должен исправлять их.В конфликтах где ты оказался не прав, нужно извиниться,попросить прощения.Никогда нельзя закрывать глаза на свои ошибки,нужно учиться исправлять их,и в следующий раз быть умнее,как говориться не наступать на одни и те же грабли.
2)В 7 лет перед каждым из нас открывался новый мир, второй дом.Там мы провели 11 лет своей жизни.Это школа. Как только я пришла в школу,я нашла друзей,с ними я была не разлей вода.Друзья-это самое хорошее, что я нашла.Ведь если ты получил 2,за не сделанные уроки или просто что то забыл,не смог ответить,друзья и утешат.Они всегда рядом и на них можно положиться. В классе как и дома у каждого есть свои обязанности.Например в школе, в каждом классе есть ответственный ученик, он носит классный журнал учителю-это староста.Есть человек который заменяет старосту-зам старосты.Это я.Я старосте искать журнал или успокаивать класс.У меня довольно не плохо получается успокаивать класс когда учителя еще нет.Я учусь быть неким "лидером".
Дома, у каждого члена семьи есть свои обязанности.Мама готовит,убирает,стирает.Папа зарабатывает деньги.Дети ходят в школу и получаю знания, но еще каждый ребенок должен маме.Например я мою посуду,выношу мусор с уборкой.Когда я я учусь быть отзывчивой, учусь убираться, чтобы дома всегда было чисто.
Каждый из нас когда либо совершал какие нибудь ошибки.Например:сказал что то не то или случайно рассказал кому нибудь тайну друга и тем самым поссорился с ним.Но человек должен исправлять их.В конфликтах где ты оказался не прав, нужно извиниться,попросить прощения.Никогда нельзя закрывать глаза на свои ошибки,нужно учиться исправлять их,и в следующий раз быть умнее,как говориться не наступать на одни и те же грабли.
2)В 7 лет перед каждым из нас открывался новый мир, второй дом.Там мы провели 11 лет своей жизни.Это школа.
Как только я пришла в школу,я нашла друзей,с ними я была не разлей вода.Друзья-это самое хорошее, что я нашла.Ведь если ты получил 2,за не сделанные уроки или просто что то забыл,не смог ответить,друзья и утешат.Они всегда рядом и на них можно положиться.
В классе как и дома у каждого есть свои обязанности.Например в школе, в каждом классе есть ответственный ученик, он носит классный журнал учителю-это староста.Есть человек который заменяет старосту-зам старосты.Это я.Я старосте искать журнал или успокаивать класс.У меня довольно не плохо получается успокаивать класс когда учителя еще нет.Я учусь быть неким "лидером".
Прости, что так много!)