В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rsharapov
rsharapov
01.11.2021 14:38 •  Литература

Краткое содержание 5 -7 предложений гоголь вечера на хуторе близ диканьки заколдованное место

Показать ответ
Ответ:
Лида147
Лида147
02.11.2020 12:59
ВикторовнаЦели: Образовательные:1) Повторение, обобщение, а также обогащение сведений о Чехове как человеке и писателе.
2) Закрепление знаний, полученных на  уроках. 
4) Контроль объема и качества самостоятельного чтения учащихся.
 Развивающие: 1) Развитие памяти и мышления учащихся.
2) Развитие творческих детей
3) Развитие речи учащихся, умения точно и грамотно отвечать на поставленный вопрос.
Воспитательные: 1) Воспитание интереса к творчеству А.П. Чехова.
2) Воспитание квалифицированного читателя, чуткого к художественному слову.
3) Воспитание нравственных качеств личности (доброты, сострадания, честности, искренности, любви к ближнему…)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kismos2006
Kismos2006
28.10.2020 09:16
На уроке литературы мы прочитали рассказ Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник». В этом произведении мне хорошо запомнились герои Жилин и его товарищ – Костылин. У них есть общая беда, то, что они попали в плен и вместе пытались выбраться. Эти герои разные. Жилин – сильный, мускулистый, храбрый «хоть и не велик ростом, а удал был». А Костылин «мужчина грузный, толстый». Когда на товарищей напали татары, Жилин пустился на врага, а Костылин убежал к крепости и оставил своего товарища в беде. В плену их заставили платить деньги. Костылин сразу струсил и отправил письмо, а потом снова отправил еще одно письмо. А Жилин нес огласился на полную сумму и написал письмо на другой адрес, потому что его мама болела и он не хотел ее тревожить. Во время побега Жилин шел босиком, но не говорил что ему больно или тяжело. А Костылин в лесу упал при виде оленя, и всю дорогу ахал и охал. Когда их поймали, Костылин снова заболел, он только стонал и спал и даже отказался сбегать. А Жилин хотел на свободу и не перед чем не останавливался. Два героя этого рассказа- разные. Костылин – тостый, большой,но он всего боится и всегда трусит. А Жилин – храбрый, смелый и сильный. Он не побоялся сбежать еще раз и поэтому он а его товарищ нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота