В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kivrosa
kivrosa
20.12.2021 06:18 •  Литература

Краткое содержание к произведению В. Аленикова "Приключения Петрова и Васечкина"

Показать ответ
Ответ:
Physic777
Physic777
30.06.2021 01:01

Главного героя рассказа Виктора Астафьева "Васюткино озеро" - тринадцатилетнего мальчика Васютку - я очень уважаю. Этот мальчик сумел сделать то, что не всякому взрослому под силу: выжить в тайге, когда он там заблудился.  

Тайга - не парк, она "хлипких не любит". Васютке то, что он - потомственный таежник. И дед, и отец Васютки родом из этих мест. Его воспитывают как настоящего мужчину. Поэтому Васютка в свои 13 лет многое знает о тайге и много умеет. Например, у него есть собственное ружье, и он уже добывал птицу. Он и в тайге заблудился потому, что решил добыть глухаря и погнался за подранком.

Васютка - парень здравомыслящий и практичный. Он часто ходит в тайгу за кедровыми орехами, которыми любит угощать рыбаков из бригады отца. Васютка знает, как добыть дичь, развести костер, приготовить еду в тайге, как обустроить место для ночлега. Все это ему очень пригодилось, когда мальчику пришлось провести в тайге несколько дней.  

Васютка - смелый мальчик. Это не значит, что он никогда ничего не боится. Заблудившись в тайге, Васютка испугался - и это нормально, потому что он прекрасно знал, как это опасно. Но Васютка сумел преодолеть страх, взять себя в руки и действовал с умом. А еще Васютка - умный мальчик, поэтому смог догадаться, что найденное им озеро - проточное и может быть соединено с Енисеем. Это ему выйти к реке и добраться до людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hamster321123
hamster321123
05.07.2022 03:35
В году мы с моими друзьями пошли гулять... Примерно в 7 вечера. Мы зашли в небольшой магазин купили сладостей. Когда мы стали уходить продавец спросил, не нужен ли нам котёнок. Он был беленький как снег, а глаза его были голубые как небо-он мне сразу понравился. Я позвонил(а) маме, но мама мне не разрешила взять этого котёнка и я расстроился(лась) . И тут я положила свою сумку на пол и чтобы купить воды. Мы с моими друзьями вышли из магазина и тогда я вспомнил(а), что забыл(а) сумку в магазине. Я вернулся(лась) за ней. когда мы стали подходить к дому я заметил(а), что у меня в сумке был котёнок. Да,да, тот самый. Было уже поздно и магазин был закрыт. Мне пришлось забрать его домой. Я пронёс(ла) его и ничего не сказал(а) маме. На утро я собирал(а) портфель и пошла завтракать. Когда я стал(а )подходить к школе я понял (а), что у меня в сумке сидел котёнок. Я не знал(а) что мне делать-магазин был ещё закрыт, а если принести котёнка домой мама догадается, а отпускать я его не хотел(а), ну и что мне оставалось делать... Я спратал(а) его в раздевалке и на каждой перемене ходил(а его проведывать. Ну а о продолжении истории вы догадаетесь сами..

Я не знаю правильно ли написала. Проверь и подкорректируй!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота