НИКИ крепости бунт, Восстание Военная служба семьи Гринёвых и Мироновых Во время осады? крепости семья верность Долгу, присяге Пётр Андреевич Гринёв любовь благо- родство КМаше Мироновой BOTHowe- Ниях с Пугачёвым МИЛО- вражда
Часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. Среда обитания (экологическая ниша), часто перекрывается с термином "ареал" - географическое распространение биологического вида. Например - бурый медведь. Среда обитания (экологическая ниша)- леса. Ареал - везде, где есть такие леса (Европа, Азия, Северная Америка). Из среды организмы получают всё необходимое для жизни и в неё же выделяют продукты обмена веществ. Термин часто считается синонимом окружающей среды . Среда каждого организма слагается из множества элементов неорганической и органической природы и элементов, привносимых человеком и его производственной деятельностью. При этом одни элементы могут быть частично или полностью безразличны организму, другие необходимы, а третьи оказывают отрицательное воздействие.
Вопрос слишком обширен. Я бы советовала его разбить хотя бы на 3 части, по крайней мере пись-мо для Насти сюда точно "не влезет
1. Какой вы представляете себе Катерину Петровну? Что вы можете рассказать о ее жизни
Катерина Петровна кажется мне маленькой, худенькой, сгорбленной старушкой, укутанной в старинный палантин. На ее худеньком, в морщинах лице еще угадываются следы былой красоты, но выцветшие глаза утратили свою живость и блеск.
2. Обратите внимание на вещи в доме Катерины Петровны. Как они передают душевное сос-тояние героини? Какие цвета преобладают в пейзаже и интерьере?
Вещи в доме все старые и дряхлые, как и сам дом, который сама Катерина Петровна не зря на-зывает «мемориальным». «…Пыльный «Вестник Европы», пожелтевшие чашки на столе, давно не чищенный самовар и картины на стенах». В пейзаже и интерьере преобладают серые, угрю-мые цвета, как в описании пасмурной холодной осени, старого, умирающего сада, так и в описа-нии нетопленного ветхого дома. Все это подчеркивает одиночество главной героини и ее осозна-ние того, что ее жизнь, увы, подходит к концу.
3. Почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? Образ Насти.
Мне кажется, что Катерина Петровна догадалась о поддельной телеграмме, потому что Тихон, желая порадовать умирающую, слишком перестарался с ее текстом. Дочь, которая: « вспомни-ла, что за последний год она впервые произнесла это детское милое слово – «мама»», которая приезжала к старухе-матери последний раз три года назад, весточкой от которой долгие годы были лишь скупые и короткие строчки на бланках перевода, и вдруг в телеграмме так вычурно пишет: «Остаюсь всегда любящая дочь ваша Настя». Лучше всего Настю охарактеризовали ее подопечные художники, не зря они зовут ее скандинавским именем Сольвейг. Автор же описыва-ет ее так: «русые волосы и большие холодные глаза». Такой она и предстает в рассказе: краси-вая, молодая, напористая, даже в чем-то талантливая, но холодная и жесткая.
4. Что мы узнаем о жизни и работе Насти в Ленинграде?
Цитата: «Настя работала секретарем в Союзе художников…. Устройство выставок, конкурсов – все это проходило через ее руки». Судя по всему, все свое время Настя отдавала только работе, потому что в рас-сказе ни слова не говорится о ее личной жизни, о доме, о детях, о любимом мужчине.
5. Нарисуйте ее словесный портрет.
Высокая, стройная, русоволосая женщина, с тонкими чертами лица и светлыми холодными гла-зами.
6. Были ли у Насти серьезные причины, чтобы не поехать к матери?
На мой взгляд, серьезных причин, чтобы не поехать к умирающей матери у Насти не было. Даже если ее волновала творческая карьера скульптора Тимофеева, то организовав его выставку, не обязательно было оставаться в Ленинграде до проведения самой выставки.
7. Повлияла ли на Настю неожиданная смерть матери? Другие персонажи.
Смерть матери повлияла на Настю. Я думаю, ей стало стыдно, что она так мало уделяла мате-ри внимания и даже не поспешила к ней, чтобы попрощаться. А еще она поняла, что очень одино-ка и что никто и никогда не любил ее так, как мать. Смерть и похороны Катерины Петровны заставили задуматься также сельскую учительницу.
окружающая живые организмы и оказывающая
на них прямое или косвенное воздействие. Среда
обитания (экологическая ниша), часто
перекрывается с термином "ареал" -
географическое распространение биологического
вида. Например - бурый медведь. Среда обитания
(экологическая ниша)- леса. Ареал - везде, где
есть такие леса (Европа, Азия, Северная
Америка). Из среды организмы получают всё
необходимое для жизни и в неё же выделяют
продукты обмена веществ. Термин часто
считается синонимом окружающей среды . Среда
каждого организма слагается из множества
элементов неорганической и органической
природы и элементов, привносимых человеком и
его производственной деятельностью. При этом
одни элементы могут быть частично или
полностью безразличны организму, другие
необходимы, а третьи оказывают отрицательное
воздействие.
Відповідь:
Вопрос слишком обширен. Я бы советовала его разбить хотя бы на 3 части, по крайней мере пись-мо для Насти сюда точно "не влезет
1. Какой вы представляете себе Катерину Петровну? Что вы можете рассказать о ее жизни
Катерина Петровна кажется мне маленькой, худенькой, сгорбленной старушкой, укутанной в старинный палантин. На ее худеньком, в морщинах лице еще угадываются следы былой красоты, но выцветшие глаза утратили свою живость и блеск.
2. Обратите внимание на вещи в доме Катерины Петровны. Как они передают душевное сос-тояние героини? Какие цвета преобладают в пейзаже и интерьере?
Вещи в доме все старые и дряхлые, как и сам дом, который сама Катерина Петровна не зря на-зывает «мемориальным». «…Пыльный «Вестник Европы», пожелтевшие чашки на столе, давно не чищенный самовар и картины на стенах». В пейзаже и интерьере преобладают серые, угрю-мые цвета, как в описании пасмурной холодной осени, старого, умирающего сада, так и в описа-нии нетопленного ветхого дома. Все это подчеркивает одиночество главной героини и ее осозна-ние того, что ее жизнь, увы, подходит к концу.
3. Почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? Образ Насти.
Мне кажется, что Катерина Петровна догадалась о поддельной телеграмме, потому что Тихон, желая порадовать умирающую, слишком перестарался с ее текстом. Дочь, которая: « вспомни-ла, что за последний год она впервые произнесла это детское милое слово – «мама»», которая приезжала к старухе-матери последний раз три года назад, весточкой от которой долгие годы были лишь скупые и короткие строчки на бланках перевода, и вдруг в телеграмме так вычурно пишет: «Остаюсь всегда любящая дочь ваша Настя». Лучше всего Настю охарактеризовали ее подопечные художники, не зря они зовут ее скандинавским именем Сольвейг. Автор же описыва-ет ее так: «русые волосы и большие холодные глаза». Такой она и предстает в рассказе: краси-вая, молодая, напористая, даже в чем-то талантливая, но холодная и жесткая.
4. Что мы узнаем о жизни и работе Насти в Ленинграде?
Цитата: «Настя работала секретарем в Союзе художников…. Устройство выставок, конкурсов – все это проходило через ее руки». Судя по всему, все свое время Настя отдавала только работе, потому что в рас-сказе ни слова не говорится о ее личной жизни, о доме, о детях, о любимом мужчине.
5. Нарисуйте ее словесный портрет.
Высокая, стройная, русоволосая женщина, с тонкими чертами лица и светлыми холодными гла-зами.
6. Были ли у Насти серьезные причины, чтобы не поехать к матери?
На мой взгляд, серьезных причин, чтобы не поехать к умирающей матери у Насти не было. Даже если ее волновала творческая карьера скульптора Тимофеева, то организовав его выставку, не обязательно было оставаться в Ленинграде до проведения самой выставки.
7. Повлияла ли на Настю неожиданная смерть матери? Другие персонажи.
Смерть матери повлияла на Настю. Я думаю, ей стало стыдно, что она так мало уделяла мате-ри внимания и даже не поспешила к ней, чтобы попрощаться. А еще она поняла, что очень одино-ка и что никто и никогда не любил ее так, как мать. Смерть и похороны Катерины Петровны заставили задуматься также сельскую учительницу.
Пояснення: