2. андрей соколов сам рассказывает о своей жизни 3.андрей соколов был шофером.ранней весной на верхнем доне рассказчик познакомился с андреем соколовым и его маленьким сыном ваней. 4.до войны он был хорошим семьянином: "работал я эти десять лет и день и день и ночь.зарабатывал хорошо,и жили мы не хуже людей.и дети " 5.в плену герой демонстрирует лучшие стороны человеческого характера: чувство собственного достоинства,смелость,стойкость,готовность в любой момент прийти на . 6.первый его побег не удался,но второй раз андрей не только сам вырвался из плена,но и с собой "немца,инженера в чине майора армии" с важными документами. 7. после побега героя ждет сильнейший удар: он узнает,что его жена и две дочери погибли во время бомбежки.
Вдетстве мы мечтали стать летчиками, космонавтами, , врачами, учителями . а сейчас непростой выбор в профессии, довольно, прост в рейтинге популярных профессий , юристов, психологов, певцов и и все-таки каждый школьник рано или поздно задумается: "какая моя будущая профессия", а общество сделать ему вывод, а если еще лучше, сделать шаг в жизнь. известное стихотворение владимира маяковского «кем быть? », написанное в 1928 году, не утратило своей актуальности по сей день. вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте. а кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. и здесь главное вовремя вспомнить мудрость, изреченную классиком: «все работы хороши, выбирай на вкус! » будущая профессия должна приносить радость. чтобы, отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало заниматься. в xxi веке популярны профессии, связанные с , юриспруденцией, общественно-политической деятельностью. однако не стоит ломать себя и стремиться стать банкиром или судьей, если в душе горит желание мчатся по бескрайним просторам нашей страны в кабине машиниста поезда.