"Двенадцать месяцев" - это сказочное произведение, автор которого С. Я. Маршак. У него переплетаются чудеса, вымысел с настоящей жизнью, реальностью.
Главная героиня - добрая девочка, падчерица, живет с мачехой и дочерью той. Работящая, терпеливая, девочка выполняет все, что ей ни велят.
Мачеха узнает, что Королева - юная особа, капризная по натуре, по возрасту примерно такая же девочка, как приемная дочь - желает, посреди зимы, подснежников: вместо них дает корзину с золотом.
Мачеха алчная и злая: отправляет девочку в лес за подснежниками.
Кто душой добр, тому всегда повезет в тяжелой ситуации. Вот и девочка на поляне в лесу видит разожженный костер, просит погреться.
Интересные вещи начинаются у автора с этого места: двенадцать людей - это братья-месяцы, которые знают девочку, как добрую, терпеливую, ласковую. Они ей : Январь уступает "правление" Февралю ненадолго, тот - Марту. Пока чередуются месяцы, передавая "правление" из рук в руки, по порядку, доходит дело до самого молодого - Апреля.
Сказочно представлен, сам по себе, только даже даже образ: месяц отождествляется с реальным человеком. Причем, Январь - самый старший - Старик, а Апрель - молодой из месяцев.
Здесь второй волшебный момент: на самом деле, где-то идет своим чередом январь, а здесь, на опушке, на глазах удивленной главной героини, тают снега, начинают заливаться птицы, распускаются подснежники. Девочка набирает целое лукошко и благодарит за . Апрель обращается к ней и дарит "волшебное колечко": надо только произнести "заклинание" - Месяцы придут, на выручку.
И снова момент, где раскрывается вымысел: волшебное колечко, обладающее определенной силой, бывает только в сказках. Заклинания - тоже:
Девочка относит корзину домой, а мачеха - Королеве. Но Королеве уже не нужны цветы: ей интересно, откуда зимой появились подснежники? Поскольку, ребенок не признается, откуда эта "роскошь", за нею следят, направляясь следом, пока она пошла лес за цветами.
Девочка видит "преследование", на что Королева спрашивает, где та нашла подснежники?
Чтобы та созналась быстрее, - отнимают шубу. Дочери мачехи придется вернуть волшебное колечко, которое та спрятала в карман, - так Королева велит. Но Королева выбрасывает в прорубь украшение, поскольку девочка так и не раскрыла тайны о подснежниках.
В этот момент падчерица произносит заклинание и ее уносит вихрем, - исчезает. На глазах у изумлённой Королевы, свиты, мачехи падчерицы и сводной сестры, наступают все месяцы в году, по очереди - еще одно волшебство.
Является Январь и исполняет желания. Профессор желает, чтобы каждый сезон "в свое время был", - будет исполнено - обещает в ответ Январь.
А сводная сестра падчерицы просит шубу, лишь бы не замерзнуть, хотя бы собачью - превращаются в собаку, вместе с мамой.
Королева осознает свои проступки и задумывается... Она оказывается на той же поляне, где костер, за которым братья-месяцы.
Сказка хотя и волшебная, но выводы самые настоящие: в этом мире поощряется и награждается доброта, взаимовыручка возвращается сторицей, свои нехорошие поступки надо уметь исправлять и перевоспитываться.
"Двенадцать месяцев" - это сказочное произведение, автор которого С. Я. Маршак. У него переплетаются чудеса, вымысел с настоящей жизнью, реальностью.
Главная героиня - добрая девочка, падчерица, живет с мачехой и дочерью той. Работящая, терпеливая, девочка выполняет все, что ей ни велят.
Мачеха узнает, что Королева - юная особа, капризная по натуре, по возрасту примерно такая же девочка, как приемная дочь - желает, посреди зимы, подснежников: вместо них дает корзину с золотом.
Мачеха алчная и злая: отправляет девочку в лес за подснежниками.
Кто душой добр, тому всегда повезет в тяжелой ситуации. Вот и девочка на поляне в лесу видит разожженный костер, просит погреться.
Интересные вещи начинаются у автора с этого места: двенадцать людей - это братья-месяцы, которые знают девочку, как добрую, терпеливую, ласковую. Они ей : Январь уступает "правление" Февралю ненадолго, тот - Марту. Пока чередуются месяцы, передавая "правление" из рук в руки, по порядку, доходит дело до самого молодого - Апреля.
Сказочно представлен, сам по себе, только даже даже образ: месяц отождествляется с реальным человеком. Причем, Январь - самый старший - Старик, а Апрель - молодой из месяцев.
Здесь второй волшебный момент: на самом деле, где-то идет своим чередом январь, а здесь, на опушке, на глазах удивленной главной героини, тают снега, начинают заливаться птицы, распускаются подснежники. Девочка набирает целое лукошко и благодарит за . Апрель обращается к ней и дарит "волшебное колечко": надо только произнести "заклинание" - Месяцы придут, на выручку.
И снова момент, где раскрывается вымысел: волшебное колечко, обладающее определенной силой, бывает только в сказках. Заклинания - тоже:
Девочка относит корзину домой, а мачеха - Королеве. Но Королеве уже не нужны цветы: ей интересно, откуда зимой появились подснежники? Поскольку, ребенок не признается, откуда эта "роскошь", за нею следят, направляясь следом, пока она пошла лес за цветами.
Девочка видит "преследование", на что Королева спрашивает, где та нашла подснежники?
Чтобы та созналась быстрее, - отнимают шубу. Дочери мачехи придется вернуть волшебное колечко, которое та спрятала в карман, - так Королева велит. Но Королева выбрасывает в прорубь украшение, поскольку девочка так и не раскрыла тайны о подснежниках.
В этот момент падчерица произносит заклинание и ее уносит вихрем, - исчезает. На глазах у изумлённой Королевы, свиты, мачехи падчерицы и сводной сестры, наступают все месяцы в году, по очереди - еще одно волшебство.
Является Январь и исполняет желания. Профессор желает, чтобы каждый сезон "в свое время был", - будет исполнено - обещает в ответ Январь.
А сводная сестра падчерицы просит шубу, лишь бы не замерзнуть, хотя бы собачью - превращаются в собаку, вместе с мамой.
Королева осознает свои проступки и задумывается... Она оказывается на той же поляне, где костер, за которым братья-месяцы.
Сказка хотя и волшебная, но выводы самые настоящие: в этом мире поощряется и награждается доброта, взаимовыручка возвращается сторицей, свои нехорошие поступки надо уметь исправлять и перевоспитываться.
Объяснение:
?
Далеко от столицы поезд на полустанке
По перрону старушка торопливо идёт
Есть резон торопиться-три минуты стоянка
Может быть хоть сегодня, дай-то бог, повезёт
Всё ждала-вот приедут к ней и дети, и внуки...
Словно снег среди лета...Без звонка, без письма...
И на время забудутся годы разлуки,
И опять детский смех, и опять кутерьма!
В жизнь большую детишек, всплакнув, провожала..
Дочь "приеду" писала.. И сын обещал..
Много лет, каждый день проходящий встречала
И одна покидала опустевший вокзал...
Вспомнит дома за чаем, как всегда в одиночку,
Как её детвора с земляникой ждала...
Пол ведёрка-для сына, пол ведёрка-для дочки,
Чтобы жизнь их, как ягоды, сладкой была!
...Жизнь черту подвела - дочь и сын повзрослели
И давно научились жить без мамы, одни..
В жизни матери был этот поезд последний...
И она это знала . Не знали они !...