В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Digger2001
Digger2001
15.01.2022 03:31 •  Литература

Кто из героев пережил святочную историю? К кому из них пришла Божья благодать? (раскрыто ответить по произведению «Жемчужное Ожерелье»

Показать ответ
Ответ:
bohdan4ever
bohdan4ever
14.01.2020 18:45

Привет! Написала для тебя сочинение, кстати, эта дикая история в самом деле приключилась со мной, причем совсем недавно:D        Однажды я гуляла со своей подругой. Мы разговаривали "о вечном"-о косметике, о моде, о мальчиках. Неожиданно я почувствовала, что что-то здесь не так. Я не сразу обратила внимание на странное ощущение на правой ноге. Вдруг меня окликнула незнакомая женщина: Девушка, простите, но вы надели разные ботинки!  Я растерянно посмотрела на ноги. Батюшки! Действительно, левая моя ступня, как и положено, была обута в модный остроносый сапожок. На правой же красовался ботинок старшего брата. "Теперь понятно, почему мне так неудобно идти"подумала я. Подружка моя покатывалась со смеху. Я для порядка треснула ее сумочкой и скорей побежала домой. По дороге я пережила несколько довольно неприятных моментов. Возле супермаркета я встретила Петю Смирнова, по которому сохла в 3 классе. Это была страшная тайна-ее знала вся школа. Завернув за угол, я лихорадочно принялась натягивать штанину на ботинок 41 размера, поклявшись в душе, что никогда в жизни не надену узких брюк.  Вернувшись домой, я бросилась на поиски своего сапога. НИгде нет! Я Перевернула шкаф для обуви, заглянула под ковер, обшарила все углы. Вскоре пришел из института брат. Понятное дело, он был не в  восторге от приключений его правого ботинка, но, тем не менее, взялся мне Мы передвинули все шкафы, комоды и столы, вытащили все из кладовки. Когда вернулась с работы мама, нам не поздоровилось. Сапог мы так и не нашли, и на следующий день я отправилась в школу в осенних ботильонах. На перемене я перерыла весь школьный гардероб, заглянула в физкультурную раздевалку и по всем кабинетом. Активное участие в поисках приняли мои замечательные одноклассники и, как ни странно, учителя. Так и не нашли. Я мысленно попрощалась со своими верными сапогами, что могли верой и правдой отслужить мне еще как минимум две зимы, и пошла домой. Каково же было мое изумление,когда, при\дя домой, я увидела на коврики в прихожей... два моих любименьких сапожка! Дома был только папа, он пришел с работы на обед. "Где ты нашел мой сапог?"набросилась я на него. ПАпа поперхнулся чаем и удивленно спросил: "В смысле-где? Они оба лежали в фиолетовой коробке на окне. Кстати, а почему это мой комод с рабочими бумагами стоит ящиками к стенке?" Не дослушав его, я помчалась к подоконнику. Там стояла пустая фиолетовая коробка-ни я, ни брат, не могли вспомнить, заглядывали ли мы в нее и вообще-была ли она  там вчера? Мистика!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotya894
Kotya894
29.12.2022 17:32
Белинский в статье, посвященной комедии Грибоедова “Горе от ума”, заметил, что “трагическое” заключается “в столкновении естественного влечения сердца” с долгом, в “проистекающей из того борьбе и, наконец, победе или падении”. Человек, находящийся в трагическом положении, испытывает глубокие внутренние страдания, которые порождены не столкновениями с какими-то внешними силами, ставящими под угрозу его важнейшие интересы, а внутренними противоречиями и борьбой, возникающими в сознании, в душе человека.
Основные черты характера Печорина — “страсть к противоречиям” и раздвоенность личности. Противоречия проявляются во внешних обстоятельствах жизни героя: он называет себя “странствующим офицером с подорожной по казенной надобности”, “в черкесском костюме, верхом” он “больше похож на кабардинца, чем многие кабардинцы”. Что же касается его внутренних противоречий, то Печорин сам ощущает раздвоенность своей натуры, и ощущает трагически, хотя пытается это всячески скрыть. Как пишет в письме Вера, “никто не может быть так истинно несчастлив, как ты, потому что никто столько не старается уверить себя в противном”. Вот как понимает сам Печорин свою раздвоенность: “Я взвешиваю, разбираю свои собственные страсти и поступки с строгим любопытством, но без участия. Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его... ”
Герой чувствует себя духовным стариком и тут же добавляет, что на вид он мальчик. Окружающие говорят о его равнодушии (Вернер, Максим Максимыч) , а сам он ощущает свою странную чувствительность, власть, которую над ним имеет Мне кажется, что равнодушие Печорина вынужденное, под ним он старается скрыть свои чувства, чтобы не дать окружающим власти над собой. Он не верит людям, и сам страдает от этого. Печорин признается, что иногда понимает вампира, и добавляет, что хочет слыть и слывет “добрым малым”. Вообще, как он пишет в дневнике, “вся моя жизнь была цепью неудачных противоречий сердцу или рассудку”. Эта странная, болезненная двойственность характера Печорина, его стремление во всем всегда и всем противоречить говорит об отсутствии у него строгих критериев оценки событий и людей. Он может взглянуть на все с разных точек зрения, и любые его характеристики и объяснения будут ясными, точными, близкими к истине. Такую странность можно объяснить тем, что Печорин ни во что не верит, во всем сомневается. Он сам говорит, что имеет только два убеждения: то, что родился, и то, что когда-нибудь он умрет.
Скептицизм и безверие порождают разлад в душе, чувствах и мыслях героя. Как писал Бердяев, “раздвоение подрывает силы личности”; Печорин постоянно чувствует трагичность этого. Он с горечью говорит о своей раздвоенности Мери и Максиму Максимычу, пишет о ней в журнале. На примере характера Печорина Лермонтов показал диалектичность натуры человека. Всю свою жизнь Печорин пытался обрести цельность, утраченную им еще в юности, когда жизнь была страстью, когда все волновало и манило своею тайной. Но страсть остыла — наступила обыденность. И этой-то обыкновенной жизни Печорин, как и всякий чувствующий человек, хочет избежать. Каким же он это делает?
“Узнав хорошо свет и пружины общества”, Печорин “стал искусен в науке жизни”, но вскоре разочаровался в людях, в свете, общественной деятельности, науках. В нем родилось отчаяние, которое он почел за лучшее скрывать от всех. Печорин начал наблюдать за жизнью людей. В его дневнике записаны результаты этих наблюдений и тех психологических экспериментов, которые он время от времени проводил. Печорин дает афористичные определения счастью, удаче, поэзии, своей жизни. Они иногда противоречат тому, что он делает и думает (что вполне естественно для него) . Все эти определения основаны на знании своей психологии и психологии людей. Печорин делает страшное признание, что страдания и радости других людей “поддерживают его душевные силы”.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота