Кто из персонажей описывается в этих строчках
(Урок Французского)
«Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в
такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застегнутый,
оттопыривающийся темный френч двигается самостоятельно чуть наперед
директора»
a. большом городе;
b. маленьком селе;
c. старом доме с привидениями.
Жил один. . .
a. маленький мальчик;
b. хоббит;
c. реднестатистический-ничем-не-примечательный паренек.
Из родных и близких у него. . .
a. никого не было, все умерли;
b. были дядя с тетей, которые его терпеть не могли;
c. был воспитавший его друг умершего отца (никому не известный, даже отцу) .
И вот однажды к нему подходит. . .
a. старый седой волшебник;
b. измученный и израненный путник;
c. странно выглядящий человек.
И говорит:
a. — Ты — избранный!
b. — Ты — избранный! !
c. — Ты — избранный! ! !
Герой. . .
a. очень удивляется;
b. ничуть не удивляется;
c. ничему не верит.
Тогда пришелец говорит:
a. — Я здесь, чтобы научить тебя всему, что знаю сам.
b. — Беги, прячься скорее, ОНИ идут за тобой.
c. — УМРИ! ! !
Герой со свистом покидает родные места. Он бежит. . .
a. к своим знакомым;
b. к знакомым странного визитера или самому визитеру;
c. куда глаза глядят.
Странный визитер тем временем. . .
a. бежит рядом;
b. бежит поодаль;
c. лежит мертвый.
В пути герой встречает. . .
a. старого друга;
b. нового друга;
c. свою первую (и последнюю) любовь.
Они вместе вскоре атакованы. . .
a. посланцами злых сил;
b. посланцами добрых сил;
c. друг другом.
Избавившись от неприятелей, герой с компанией добирается до места, где. . .
a. им
1. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
Объяснение: