В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shamil20042
shamil20042
27.06.2022 14:14 •  Литература

Кто лирический персонаж песни? насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение?
имеются ли характерные признаки жанра песни (например, песня-плач, солдатская)?
какова основная идея песни? из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
последние 35 ,

ты звезда ли моя, звездочка,

высоко ты, звездочка, восходила:

выше леса темного,

выше садика зеленого.

становилась та звездочка

над воротами решетчатыми.

как во темнице, во тюремнице

сидел добрый молодец,

добрый молодец емельян пугачев.

он по темнице похаживает.

кандалами побрякивает:

«кандалы мои, кандалики,

кандалы мои тяжелые!

по ком вы, кандалики, доставалися?

доставались мне кандалики,

доставались мне тяжелые

не по тятеньке, не по маменьке -

за походы удалые, за житье свободное! »

Показать ответ
Ответ:
Nikita82279
Nikita82279
29.09.2020 18:22
Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.

Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений

С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.

Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.

В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлик334
Юлик334
28.06.2022 17:26

Художественное время в былине Цели урока: понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм давать краткий и полный ответ навопрос иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию понимать основное содержание текста Большинство учащихся смогут извлечь главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота