Кто оказывает влияние на поступки героя в рассказе Л. Петрушевской «Котенок
Господа Бога»
А) родители
Б) дворовые ребятишки-друзья
В) чужие люди – соседка-старушка
Г) Бес и ангел, сидящие на его левом и правом плечах
2
6. Как герои рассказа Р. Брэдбери «Каникулы», мужчина и женщина, сначала
восприняли тот факт, что они остались единственными людьми в мире…
А) с ужасом и тоской
Б) спокойно и радостно, с чувством удовлетворения
В) с ликованием, так как исполнилось их желание
Г) с тревогой о своей судьбе и судьбе Джима
7. Что делали на празднике науки (по рассказу Р. Брэдбери «Улыбка»)?
А) Били кувалдой автомобиль
Б) Распевали национальные гимны
В) Дрались за получение ценной книги
Г) Устроили выставку изобретений
8. «На главной площади очередь установилась ещѐ в пять часов, когда за выбеленными
инеем полями пели далѐкие петухи и нигде не было огней…
- А зачем мы все тут собрались? – с подумав, Том». (Р. Брэдбери «Улыбка»)
Каково было объяснение?
А) провести дискуссию на тему «Красота т мир»
Б) всѐ дело в любви к искусству
В) отметить праздник науки
Г) тут всѐ дело в ненависти, ненависти ко всему, что связано с В рассказе Р. Брэдбери «Улыбка» человек из очереди надеется, что ещѐ появится тот,
кто вернѐт людям хоть ограниченную цивилизацию. Каким, по его мнению, должен
быть такой человек?
А) башковитый человек с сильным характером и железной волей
Б) один из властителей нынешнего государства
В) человек с душой; человек, у которого душа лежит к красивому
Г) таинственный и необычный незнакомец
10. Качество, которое герою рассказа Р. Шекли «Запах мысли» избежать
опасности:
А) выносливость Б) храбрость В) воображение Г) безрассудство
Падчерица-добрая, трудолюбивая и милая на добром слове, и за хворост Быстро я нынче управилась, солнце еще высоко стоит. Дайте-ка я вам елочку одну покажу. Не подойдет ли она вам? Уж такая красивая елочка - веточка в веточку»; «Вот и пришла моя смерть. Мало я хорошего в жизни видела, а все-таки страшно помирать...».
Старуха-жадная и злая: «А ведь и правда! Отчего бы ее не послать? Лес недалеко, сбегать недолго. Наберет она цветочков - мы с тобой их во дворец снесем, а замерзнет - ну, значит, такая ее судьба. Кто о ней плакать станет?»; «Весной-то за подснежники не золотом платят, а медью!»
Королева-капризная и жестокая: «А все-таки декабрь не кончится до тех пор, пока мне не принесут полной корзины подснежников!»; «Если не будет подснежников, я прикажу обоих (пишет в воздухе рукой) казнить! Канцлер, велите приготовить приговор».
Объяснение:
В большинстве произведений В. Маяковского звучат резкие бунтарские идеи, но есть в его поэтическом наследии и чуткая, нежная лирика. К ней относится и стихотворение «Послушайте».В центре стихотворения лирический герой, который обращается к окружающим. Слово «послушайте» привлекает внимание, интригует читателя. Он считает, что раз небесные светила зажигают, значит это кому-то нужно. Герой пытается доказать правильность своего предположения.Важную роль в произведении играет также интонация. Создается впечатление, что лирический герой выступает перед публикой, рассказывая о своих предположениях с трибуны.Что по жанру – это элегия с элементами обращения.
Объяснение: