Кто определил характер и судьбу Ассоль Создайте общий список тех людей Чьи поступки по влияли на жизнь девушки письменно Дайте краткую характеристику одному из них возраст род занятий привычки главное в характере суть поступкам
ВВЕДЕНИЕ Признаемся: не без некоторой робости приступаем мы к рассмотрению такого вопроса, как лирика Пушкина. И эта робость оправдывается многими причинами. Так , Добролюбов говорил о том ,что «Пушкин откликнулся на все, в чем проявлялась русская жизнь; он обозрел все ее стороны, проследил ее во всех степенях » [13,С-5]. Белинский же выделял его умение « свободно переносится во все сферы жизни, во все века и страны » [13,С-5] . Эта, говоря словами Достоевского, «всемирная отзывчивость» Пушкина постепенно формировалась в процессе его духовного развития и основывалась на широком и прочном фундаменте самых разнообразных знаний . Историки , философы , политики , экономисты , археологи , фольклористы отдавали дань уважения осведомленности поэта в соответствующих областях знаний.Чтобы понять Пушкина, нужно знать и любить его творчество.«Все акустическое богатство, вся сила русского языка явилась в нем в удивительной полноте: он нежен, сладостен, мягок, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руке богатыря» (В.Г.Белинский) [20].Стихи Пушкина лаконичны, но вместе с тем полны и выразительны. «Здесь нет красноречия, здесь одна поэзия: никакого наружного блеска, все просто, все прилично, все исполнено внутреннего блеска, который раскрывается не вдруг; все лаконизм, каким бывает чистая поэзия. Слов немного, но они так точны, что обозначают все. В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно, как поэт» (Н.В. Гоголь) [19]. .«У Пушкина никогда не бывает ничего лишнего, ничего недостающего, но все в меру, все на своем месте, конец гармонирует с началом, - и, прочитав его пьесу, чувствуешь, что от нее нечего убавить и к ней нечего прибавить» (В.Г.Белинский) [20].Каждое его стихотворение есть отдельный мир, полный собственных сил, чуждый всяких несвойственных ему элементов, всего постороннего и лишнего, свободно движущийся в своей сфере.«Стих Пушкина - поэтический, художественный, артистический», «необычайно верный русской действительности, изображает ли он русскую природу или русские характеры»[18]. Ведь «для истинного художника - где жизнь, там и поэзия»[20].А Пушкин - настоящий поэт.Его чувства кристально чисты и искренни. Все они - в его лирике.Создавая свои шедевры, поэт следовал классическим законам, по которым строятся лирические произведения, используя ритм, композицию, систему ключевых слов, понятие лирического героя, художественный вымысел и автобиографичность, совмещение личного и общественного элементов.Цель нашей работы - проследить творческую эволюцию А.С.Пушкина на материале лирики поэтаЦель достигается путём решения следующих задач :ØВыявить особенности лирики как рода литературы ,специфику лирических жанров , определить « вечные темы » лирикиØВыделить периоды творчества А.С.ПушкинаØОтметить основные темы лирики А.С.Пушкина и проследить их эволюциюØСистематизировать материал, и сделать выводы о творческой эволюции А.С.Пушкина на материале его лирики
Полагаю, так: сначала надо определиться, что значит "раздражаться". Если это - "реагировать на раздражители", то раздражаться должно все живое, и если нечто не реагирует на раздражитель - это нечто уже сдохло и оттого здоровьем особым похвастать не может)) Если же подразумевать под словом "раздражаться" бытовой смысл - "нервничать, злиться, горячиться" - то, вполне возможно, такое состояние, если оно происходит слишком часто, может отрицательно сказаться на здоровье. Это даже может привести к потере аппетита... Хотя для, тех, кто страдает от излишнего веса, это скорее благо))
Для меня несомненно одно, что если человека, как сказано в вопросе, совсем уж "ничего не раздражает" - здоровье его точно требует пристального внимания специалиста))
Признаемся: не без некоторой робости приступаем мы к рассмотрению такого вопроса, как лирика Пушкина. И эта робость оправдывается многими причинами. Так , Добролюбов говорил о том ,что «Пушкин откликнулся на все, в чем проявлялась русская жизнь; он обозрел все ее стороны, проследил ее во всех степенях » [13,С-5]. Белинский же выделял его умение « свободно переносится во все сферы жизни, во все века и страны » [13,С-5] . Эта, говоря словами Достоевского, «всемирная отзывчивость» Пушкина постепенно формировалась в процессе его духовного развития и основывалась на широком и прочном фундаменте самых разнообразных знаний . Историки , философы , политики , экономисты , археологи , фольклористы отдавали дань уважения осведомленности поэта в соответствующих областях знаний.Чтобы понять Пушкина, нужно знать и любить его творчество.«Все акустическое богатство, вся сила русского языка явилась в нем в удивительной полноте: он нежен, сладостен, мягок, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руке богатыря» (В.Г.Белинский) [20].Стихи Пушкина лаконичны, но вместе с тем полны и выразительны. «Здесь нет красноречия, здесь одна поэзия: никакого наружного блеска, все просто, все прилично, все исполнено внутреннего блеска, который раскрывается не вдруг; все лаконизм, каким бывает чистая поэзия. Слов немного, но они так точны, что обозначают все. В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно, как поэт» (Н.В. Гоголь) [19]. .«У Пушкина никогда не бывает ничего лишнего, ничего недостающего, но все в меру, все на своем месте, конец гармонирует с началом, - и, прочитав его пьесу, чувствуешь, что от нее нечего убавить и к ней нечего прибавить» (В.Г.Белинский) [20].Каждое его стихотворение есть отдельный мир, полный собственных сил, чуждый всяких несвойственных ему элементов, всего постороннего и лишнего, свободно движущийся в своей сфере.«Стих Пушкина - поэтический, художественный, артистический», «необычайно верный русской действительности, изображает ли он русскую природу или русские характеры»[18]. Ведь «для истинного художника - где жизнь, там и поэзия»[20].А Пушкин - настоящий поэт.Его чувства кристально чисты и искренни. Все они - в его лирике.Создавая свои шедевры, поэт следовал классическим законам, по которым строятся лирические произведения, используя ритм, композицию, систему ключевых слов, понятие лирического героя, художественный вымысел и автобиографичность, совмещение личного и общественного элементов.Цель нашей работы - проследить творческую эволюцию А.С.Пушкина на материале лирики поэтаЦель достигается путём решения следующих задач :ØВыявить особенности лирики как рода литературы ,специфику лирических жанров , определить « вечные темы » лирикиØВыделить периоды творчества А.С.ПушкинаØОтметить основные темы лирики А.С.Пушкина и проследить их эволюциюØСистематизировать материал, и сделать выводы о творческой эволюции А.С.Пушкина на материале его лирики
Если это - "реагировать на раздражители", то раздражаться должно все живое, и если нечто не реагирует на раздражитель - это нечто уже сдохло и оттого здоровьем особым похвастать не может))
Если же подразумевать под словом "раздражаться" бытовой смысл - "нервничать, злиться, горячиться" - то, вполне возможно, такое состояние, если оно происходит слишком часто, может отрицательно сказаться на здоровье. Это даже может привести к потере аппетита... Хотя для, тех, кто страдает от излишнего веса, это скорее благо))
Для меня несомненно одно, что если человека, как сказано в вопросе, совсем уж "ничего не раздражает" - здоровье его точно требует пристального внимания специалиста))