- Кто же является главным героем стихотворения? (устно)
- Как автор называет своего героя? (устно)
-Если бы не было названия стихотворения, смогли бы мы понять о ком или о чём идёт речь? (устно)
- Когда мы смогли понять, кто герой этого произведения? (устно)
-Какими качествами обладает наш герой? (устно)
-Кто может быть наделён такими качествами? (устно)
- С каким литературным приёмом мы сталкиваемся? (устно)
- С какими действиями героя мы сталкиваемся? (устно)
- Какое средство художественной выразительности является главным в этом стихотворении? (устно)
- Как поэт передаёт в стихотворении не только краски, но и звуки лета? (устно)
Б. Пастернак–великий мастер слова. Природа в лирике поэта вызывает восторг и наслаждение, радость и удивление.
Письменно оформите в тетради выводы по стихотворению “Июль”
(5-7 предложений в опоре на предложенные ранее во КАК МОЖНО БЫСТРО
ответ:1-я считаю что главный герой -житель дома (лерический герой)
2-привиденье домовой баловник невежа двойник жилец приезжий,дачник отпускник Степной нечесаный растрепа,
Пропахший липой и травой, Ботвой и запахом укропа,
Июльский воздух луговой.
3-речь идет о ветре
4-в 3-ей страфе
5-ветер
6-приувелечение.Метафара.
7- не могу ответить
8-приувелечение
9-с описания(пример-
По дому бродит привиденье.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени.
По дому бродит домовой.
И с занавеской, как с танцоршей,
Взвивается до потолка)
10-Да
11-лето-прикрасная красочная ишумная пора!
Объяснение: