В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маридиана
маридиана
15.09.2021 09:55 •  Литература

Літературний диктант 1. Джордж Бернард Шоу - лауреат … премії
2. Для Бернарда Шоу взірцем була творчість…
3. Третій цикл п'єс Бернарда Шоу мав назву…
4. Другий цикл п'єс Бернарда Шоу мав назву…
5. За походженням Джордж Бернард Шоу був…
6. За релігійними поглядами Бернард Шоу був…
7. Перший цикл п'єс Бернарда Шоу мав назву…
8. Перші свої твої Бернард Шоу підписував псевдонімом…
9. Своє самостійне життя Бернард Шоу почав з … років
10. У 1884 році Шоу став членом … товариства
11. Б.Шоу вважається в Англії засновником…
12. Чудову освіту Б.Шоу здобув…
13.Яка п’єса Шоу принесла йому перший успіх?
14.В основу сюжету твору Шоу „Пігмаліон” покладено…
15. Б. Шоу визначив жанр п’єси „Пігмаліон”…
16. Рік створення п’єси „Пігмаліон”…
17. З якою метою вперше прийшов батько Елізи в дім Хіггінса?
18. До кого з жінок Хіггінс ставився з більшою повагою?
19. П`єса Шоу „Пігмаліон” входить до циклу?
20. Чому Еліза у фіналі п’єси залишає дім Хіггінса?​

Показать ответ
Ответ:
KrazyKot
KrazyKot
13.01.2021 15:02

Объясн1. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным.  Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы  только о трагическом происшествии во время детской игры. Рассказ потерял бы очень многое. Именно  «невозможность» избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает  нравственный пафос произведения.

2. В основе сюжета лежит описание увлекательнейшей и любимейшей игры всей детворы того времени – игры в прятки, когда деревенские ребята, пока водящий считает до ста, должны были спрятаться, а потом, неожиданно выскочив из укрытия, «застучаться в белый квадрат, нарисованный на двери сельмага  кирпичом»

3. Захарке было примерно 5 лет, он был самым маленьким

4. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

5. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

6. Смелости и независимости. Сашка один мог на вопрос: «Че ты смеешься?» легко и открыто заявить: «А  ты мне не велишь?». Захарка всю жизнь искал повод, «чтобы так сказать – как Сашка» — «… и не смог  найти; а он нашел – в свои девять лет».

7. Тот не уставал удивлять сверстников своими мог каркать, передразнивая ворону; куда  он только не прятался… Однажды выскочил из своего убежища верхом на козе, крича «Чур меня, чур!».  В этот раз он тоже хотел всех удивить…

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulye
ulye
13.01.2021 15:02

Объясн1. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным.  Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы  только о трагическом происшествии во время детской игры. Рассказ потерял бы очень многое. Именно  «невозможность» избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает  нравственный пафос произведения.

2. В основе сюжета лежит описание увлекательнейшей и любимейшей игры всей детворы того времени – игры в прятки, когда деревенские ребята, пока водящий считает до ста, должны были спрятаться, а потом, неожиданно выскочив из укрытия, «застучаться в белый квадрат, нарисованный на двери сельмага  кирпичом»

3. Захарке было примерно 5 лет, он был самым маленьким

4. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

5. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

6. Смелости и независимости. Сашка один мог на вопрос: «Че ты смеешься?» легко и открыто заявить: «А  ты мне не велишь?». Захарка всю жизнь искал повод, «чтобы так сказать – как Сашка» — «… и не смог  найти; а он нашел – в свои девять лет».

7. Тот не уставал удивлять сверстников своими мог каркать, передразнивая ворону; куда  он только не прятался… Однажды выскочил из своего убежища верхом на козе, крича «Чур меня, чур!».  В этот раз он тоже хотел всех удивить…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота